Глава 5

127 8 0
                                    


Устало потянувшись я села на своём футоне. Время в последнее время летит очень быстро.

Без системы в первое время было сложно....она на этом тех.обслуживании уже больше года. В моём прежнем мире тех.обслуживание не было сильно важным или долгим событием. Просто увидеть код, убедится в работоспособности и всё. В случае поломки пожать плечами и обещать в исправлении.

А тут...хотя, так должно было быть? Система- крупный ИИ со своими моделями, и прочим. Она отвечает слишком за многое, чтобы просто плюнуть на неё с колокольни. Тем более это делается для блага подопечных системы.

Но что-то я заговорилась. Встав с футона и застелив его, я одела привычное для себя кимоно и пришла на завтрак. Поев со всеми, я пошла рубить дрова, взяв младших с собой- чтобы не скучали и тоже полезным делом занимались.

- Сестрёнка, сестрёнка! - Через время Ханако позвала меня, и я обратила на неё внимание.

- Что такое? - Я немного наклонила голову на бок, внимательно смотря в глаза Ханако.

- Это тебе! - Сестра протянула мне красивый цветок. Алый цветок, немного похож на розу. Только вот сердце от чего-то начало побаливать. Это тревога?..

- Где ты это взяла. Такие цветы раньше не росли тут - Мягко спросила я, чувствуя что начинает появляться дрожь. Это не тревога...это страх. Но почему я боюсь? Обычный цветок ведь...

- Там валялся на земле - Валялся на земле...то есть его отнесли к нам на гору. Какой здравомыслящий человек ради этого действа полезет на гору? Вот именно что никакой! Тем более разгар зимы, розы не должны были расти! Я медленно вздохнула и выдохнула, унимая дрожь.

- Ханако...дорогая, положи цветок там, где ты его нашла. Всё таки, это не наша вещь, и трогать её нельзя - Сестра слушала меня, после чего кивнула и побежала положить цветок на его законное место. Я облегчённо выдохнула, сердце стало меньше покалывать

- Недзуко-чан! Я спилил целое деревко! - Ко мне подбежал Сигеру, радостно неся в руках пилу. За ним аккуратно шёл Такео с сумкой для дерева, он словно боялся сделать лишнее движение.

- Что такое, Такео? - Погладив Сигеру по голове я подошла к Такео, и положила ладонь ему на лоб.

- Ты замёрз? Может стоит вернутся обратно домой? - Такео отрицательно покачал головой.

Незуко Камадо- система приветствует новое отродьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя