Семья Галлагеров достаточно большая.
Она состоит из шестерых детей и их вечно пьянствующего отца.
Френк Галлагер- мужчина лет 60 и немного больше. Часто зависает в баре, где делиться событиями с барменом Кевином. Любит выпить, накачаться наркотой и отоспаться где-нибудь, чтобы потом твою девизию его искали по всему городу!

Фиона Галлагер- старшая дочь Френка. Девушке 21 год. С подросткового возраста на плечи Фиона легка обязанность самостоятельно воспитывать братьев и сестру и следить за домом. Платить счета также приходилось Фионе.

Филипп(Лип) Галлагер- 16-17-летний брат Фионы. Довольно умный парень, отличник в школе. Поэтому к нему часто ходят одноклассники и за деньги просят сделать то или иное задание. Этими деньгами Лип делится с Фионой, чтобы оплатить свет или воду с отоплением.

Йен Галлагер- 20-летний брат Фионы и Липа. Добрый, любит свою семью и хорошо ладит с малышами. Любит парней.
Дэбби Галлагер- 15- летняя сестра Галлагеров. Уже есть дочь Френни. С детства считает деньги и откладывает их на ту или иную вещь. В детстве сперла ребёнка у соседей.Карл Галлагер. (Пусть по фф будет старше Дэбби). 18-летний парень, который с самого детства любит хулиганить. Семью свою любит. Но бита всегда весит на гвозде у лестницы..

Вероника(Фамилию не помню, извините). Соседка Галлагеров. Очень хорошо дружит с Фионой и часто даёт ей советы и помогает с братьями и сестрой.

Кевин(Кев)-муж Вероники. Любит ходить вместе с женой к Галлагерам посидеть и попить пивка и поболтать.

Карен(Фамилия)- девушка Липа. Девушка без комплексов и не стесняется.

Менди Милкович- подруга Йена. Раньше хотела с ним встречаться, но узнав тайну одноклассника, просто стала с ним хорошо дружить и поддерживать.

Микки Милкович-брат Менди. Взрывной хулиган. Раньше враждовал с Йеном, а потом они начали отношения!
Матери у Галлагеров можно сказать и нет. Моника уехала на поиски лучшей жизни, бросив свою семью.
Это только начало данного фф. Я совсем недавно начала смотреть Бесстыжих, поэтому много упустила и немного наверное напутала с возрастом. Заранее 🙏💕Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие! Новый член семьи Галлагеров!
Teen FictionСемья Галлагеров приютила 15-летнюю Т/и Уинстон в дождливый вечер. Семья быстро подружилась с весёлой, доброй и заботливой девочкой, которая всегда была готова им помочь.