-Подъëм! Уже 07:15!!
Голос Фионы заставил Т/и проснуться.
Девушка встала с кровати и пошла в ванную.
-Доброе утро, Фиона!
-Привет! Я после тебя в душ!
Т/и кивнула. После ванной девушка пошла одеваться, сегодня первый день в американской школе.Расчесавшись, Т/и спустилась на кухню.
-Привет, Т/и!- Дэбби накрывала на стол.
-Привет, Дэбс!
-Ты сегодня в школу?- спросил Лип.
Т/и кивнула, глотнув чая.
За стол пришёл Карл.
Т/и посмотрела на него и поймала его взгляд и отвернулась.
-Фиона, у меня сегодня собрание в школе.- сказал Лиам.
-Сегодня? Блин, я на работе буду! Во сколько собрание то?
-В 4.
-Может успею! Да, должна.
-Учительница позвала всех вас, не только Фиону.- Лиам положил свой обед в школу в рюкзак.
-В каком это смысле, всех?- Дэбби поправила волосы.
-Ну вот так!- ответил Лиам.
-Ну, значит пойдём все! Ладно, я на работу, уберите со стола и бегом в школу!В школе Т/и почувствовала себя уверенно.
-Куда спешишь, Уинстон?- окликнул Карл.
-И тебе привет, Карл. Как куда? На урок.
-Мы в одном классе, цыпа!
-Я уже знаю.
-Сядем вместе? 😏
-Зачем?
Парень следовал за Т/и, пока та с рюкзаком на одном плече шла в класс.
-Просто так, сядем?
-Посмотрим.На уроке истории было интересно, Т/и представили всему классу. Т/и подружилась с двумя девочками:Холли и Энди. Из других классов Т/и начала общение с Карен и Менди.
Также на переменах Т/и пересекалась с Йеном и Липом.
Карл тёрся с какой-то девкой с кудряшками, но та общалась с ним с пофигизмом.Дома Т/и выполнила домашнюю работу и села на диван в гостиной.
-Как дела в школе?- спросила Фиона.
-Отлично! Мне понравилось.- ответила Т/и.
-Т/и, ты сделала историю?- спросил Карл.
-Да, а что?
-Помоги мне, пожалуйста!
Т/и взяла его тетрадь и ручку.
-Тут же элементарно, Ватсон! Нужно указать год этого сражения! В учебнике есть, мы только сегодня параграф учили.
-Ладно, спрошу Доминик.
-Кого?
-Мою девушку, с которой я в школе ходил сегодня, не видела что-ли?
-А, ну спрашивай.К 4 часам все собирались на собрание Лиама.
Т/и решила надеть что-то строгое.
Сделав высокий хвост девушка спустилась к выходу.
-Классно выглядишь!- сказал Йен.
-Спасибо!
По дороге в школу Фиона давала наставления, чтобы кто-то не ляпнул чего-то лишнего.
Зайдя в класс, там сидела мисс Кэрол, классуха Лиама.
Никого в классе больше не было.
-Здравствуйте, можно?- Фиона просунула голову в дверь.
-Фиона Галлагер? Пришли? Проходите.
Все зашли в класс.
-Присаживайтесь.
-Нет, спасибо, мы постоим.- ответила Фиона.- О чем вы хотели поговорить?
-Итак! Лиам довольно умный мальчик. Но из его уст выходят некультурные слова! Он не просто их произносит, он говорит так с одноклассниками.
-Некультурные слова, это типо "пиздец"?- спросила Т/и.
Все посмотрели на девушку.
-А вы кто? Я вас никогда не видела.- спросила мисс Кэрол.
-Я Т/и Уинстон.
-Тоесть вы не Галлагер. Тогда зачем пришли сюда? Да ещё и выражаетесь!
-Я двоюродная сестра! - соврала Т/и.
-Это неважно! Что там у вас в доме происходит!? Почему Лиам матерится на уроках? Фиона, вам нужно следить за братом! Чем вы вообще занимаетесь?
-Минутку! Откуда вам знать, откуда Лиам понабрался этих слов? Фиона и так всегда следит за порядком,а Лиама из рук не выпускала и воспитывала! На ней держится всё!!Может он их в школе и услышал!? Вы знаете как дети себя ведут сейчас!? Они уже с начальных классов друг друга посылают! А почему у вас такая атмосфера в классе? Лиам сам говорит, что к вам то и дело ходят то физрук, то учитель ОБЖ! Сама то недалеко ушла, дамочка! Так чтобы я больше не слышала, что вас чём-то не устраиваю Галлагеры!!- Т/и не выдержала.
-Извините, я поняла вас. Можете идти, не смею задерживать.- мисс Кэрол сразу поменялась.*Дома*
-Т/и, это было супер!- Фиона в шоке.
-Я не ожидал даже ахахах!- Лип смеялся.
-Офигенно!- сказал Йен.
-А Т/и крутая!!!- сказал Карл.
-Да ладно вам! Не ну правда! Прям взбесила меня.
-За Галлагеров отдельная благодарность!- ребята смеялись.
Т/и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие! Новый член семьи Галлагеров!
Teen FictionСемья Галлагеров приютила 15-летнюю Т/и Уинстон в дождливый вечер. Семья быстро подружилась с весёлой, доброй и заботливой девочкой, которая всегда была готова им помочь.