Утром Т/и и Фиона готовили завтрак.
-Как думаешь, у Джоша есть планы серьёзных отношений, насчёт меня?- спросила Фиона.
-Не, ну если он приходил сюда, знакомился с нами и так заботится о тебе, то возможно да!- ответила Т/и.
-Карл сегодня взял машину у Йена и пригласил съездить покататься.
-Воу, очень круто!- сказала Фиона.
За завтраком семья болтала о планах на день.
-Т/и, иди собирайся, щас поедем!
Т/и кивнула и побежала одеваться.Собравшись, парочка села в тачку и поехала.
-А куда поедем то?- спросила Т/и.
-Ну а куда ты хочешь?
-Куда-нибудь подальше, где тихо и красиво.
Карл улыбнулся и поехал прямо по дороге.
-В магазин заедем?- предложил Карл.
Т/и согласилась.
-Я куплю бутылочку пива, всё равно редко пью.
-Карл, ты же за рулём!
-От одной ничего не будет.
По дороге Т/и попросила попробовать пиво.
-А тебя не развезет? Ты ведь ни разу не пила алкоголь.
-Ну, я немного. Просто хочу попробовать немного. Жизнь одна, надо всё попробовать.
Карл протянул бутылку.
Т/и глотнула немного напитка. Потом ещё и ещё один маленький глоток.
-Всё, хватит!- сказал Карл.
-Угу!- ответила Т/и.
По дороге Т/и кое-что увидела-Это че!? Карл, ты видишь это?
-Что именно? Я ничего не вижу.
-Да вон! Корова летит по небу!
-Нет там никакой коровы!
-Вот блин, глюконуло меня! Подожду 18 лет!- сказала Т/и.
Карл засмеялся и поехал дальше.
Приехав на место, парочка осмотрелась.
Это было место, напоминавшее поле или огромную поляну. Вдали виднелись деревья и дома.
Воздух чистый и свежий, машины сюда не ездиют.
-Ну вот, твоё местечко, Т/и!
Т/и оглянулась на парня и прыгнула с объятиями.Вечером, Т/и решила порадовать ребят и сделала сюрприз.
-Ребята! Я очень вас люблю и дорожу вами! В тот вечер вы протянули мне руку помощи и не бросили в беде. Вы заботитесь друг о друге, вы замечательная семья! Я хочу сделать вам подарок. Для этого вам нужно просто пройти со мной где-то 5-7 минут.
Ребята оделись и последовали за девушкой.
Вскоре все пришли на место.-Ахринеть!!!! Это что!?- от радости сказала Дэбби.
-Т/и!!! Зачем!? Это же так дорого!!- сказала Фиона.
-Очень красиво!- сказал Йен.
-Это тип дом на дереве?- спросил Лип.
-Ого! Откуда это!?- офигел Карл.
-Хах, я знала, что вам понравится. Это я обустроила, когда приехала сюда, но потом узнала вас и решила, что для такой огромной семьи нужен этот дом на дереве, где можно устраивать тусы, прятаться от копов и просто собираться здесь!
Ребята обняли Т/и очень крепко.
-Как же мне повезло с вами, Галлагеры!!Карл поцеловал Т/ишку и обнял крепко-крепко.
Ребята закатили тусу и Т/и теперь уж наверняка стала одной из Галлагеров!!Спасибо за прочтения этого фф. Особенно самой активной читательнице, которая пишет комментарии и голосует за моё произведение!! Если появится идея, то напишу ещё историю по Бесстыжим!! Спасибо ещё раз. 🙏💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие! Новый член семьи Галлагеров!
Teen FictionСемья Галлагеров приютила 15-летнюю Т/и Уинстон в дождливый вечер. Семья быстро подружилась с весёлой, доброй и заботливой девочкой, которая всегда была готова им помочь.