Утром Т/и проснулась от того, что кто-то врезался ей в лоб.
-Бля!- прошептала она и открыла глаза.
Спиной к девушке лежал Карл. Они случайно врезал Т/и головой по лбу.
Девушка привстала и поняла, что вчера заснула случайно у Карла в комнате. Ноутбук лежал на столе, значит Карл вставал ночью и поставил его туда.
Т/и ушла к себе в комнату. Там она надела этоСделав высокий хвост с прядями, девушка умылась и пошла на кухню.
-Ты сегодня поздно проснулась. Всё нормально?- спросила Фиона.
-Привет, да, просто наверное организм захотел поспать.
Фиона кивнула.
-Тут каша, будешь?
Т/и села за стол и кивнула. Фиона поставила ей тарелку с кашей и сделала чай.
-Где ребята?
-Помогают Лиаму с поделкой. Там типо проект.- ответила Фиона.
-Я могу помочь, хоть поделки с детства не моё, но вырезать могу или приклеить.
-Хорошо!
Позже проснулся Карл. Т/и уже помогала со всеми с поделкой.
-Таак, а вот это клей вот сюда. А это нужно вырезать. Это должно быть здесь, а это вот там.- командовала процессом Т/и.
-А говорила с детства не твоё.- подкольнул Лип.
-Ну, когда делаешь с удовольствием, то получается красиво.
Карл пришёл к ребятам. Т/и посмотрела на него, пока он спрашивал про поделку и наблюдал за ними.
-Т/и, осторожней! Чуть на меня клей не вилила!- воскликнула Дэбби.
-Ой, засмотрелась.
-На Карла?- снова Лип ахахах.
-Кхм-кхм, на то, как Йен криво вырезает дерево!
-Да бля, я не умею. Давайте-ка я лучше буду клеить его.
Карл усмехнулся и сел рядом с Т/и.
-Лиам, а какая тема то для поделки. Дом и окружность около него напоминает наш.- спросил Карл.
-Тема- мой дом.- ответил Лип.
Карл кивнул.
Фиона пришла с фотоаппаратом.
-Давайте я вас щелкну, и с вами тоже.
Все сели рядом.Представим, что там Лип, Карл, Дэбби, Лиам, Т/и, Фиона, Йен.
-Вау, красивая фотка. Надо будет потом в рамочку.- сказала Фиона.
Все продолжили делать поделку.Потом ребята играли в настолку.
-Воу, у меня уже есть банк, завод, кафе.- сказала Т/и.
-Так, кому я должен денег, я зашёл на чью-то территорию?- спросил Йен.
-Мне!- показала на себя Т/и.
-Да ёпт, как!? Ты ни разу никому не заплатила!- удивился Карл.
Ребята посмеялись.Ночью Т/и и Карл снова лежали вместе и болтали. Карл обнял девушку, и запоминал каждую частицу её тела, лица.
-Ты такая милая, красивая! Не думал, что влюблюсь в тебя!
-Будем считать это за комплимент!- усмехнулась Т/и.
-Я тебя люблю!
-И всё-таки ты умеешь показывать любовь, Галлагер!- улыбнулась Т/и.-Я тебя тоже люблю, хулиган блин.
-Что думаешь, может завтра в школе все-таки сядешь со мной?- спросил Карл.
-Сяду. Никуда не денусь)На утро оба пошли в школу. Ходили весь день вместе, сидели вместе.
В коридоре они увидели Лиама.
-Привет! Ну как поделка?
-Сказали, что она самая лучшая!!!
Карл и Т/и переглянулись и улыбнулись.Дома все обрадовались, что поделка лучшая.
-Ну вот, когда мы все вместе, то всё получается красиво.- сказала Т/и.
Т/и готовила ужин.
-Тебе помочь?- подошёл Карл.
-Ты можешь помочь мне накрыть на стол.
Парень кивнул и начал накрывать.
Остальные болтали на диване.
-Галлагеры! К столу!- позвала Т/и.-Мм, вкусно пахнет. Только вот ты наверное подумаешь, что как домработница здесь.- сказала Фиона.
-Ты что!? Я люблю готовить. Мне всё равно делать нечего было. Для вас готовить мне не сложно! Садитесь, кушайте, дорогие мои!!!
-Спасибо, Т/ишка!!
Ребята довольные разговаривали во время ужина и рассказывали истории и ситуации из жизни.-Какой фильм будем смотреть?- спросила Дэбби.
-Давайте боевик?- спросил Карл.
-Ой, нет! Опять эти драки, где видно прекрасно, что они даже не ударяют друг друга.- посмеялась Т/и.
-Тогда что!?
-Ужастик! Например... Джиперс Криперс. - предложила Т/и.
-Че за фильм?- спросил Йен.
-Это легенда. Вот щас и посмотришь. Какую часть? Первую, вторую, третью или новую, но она не страшная. Советую вторую, она мне больше нравится.
Ребята согласились.
Во время просмотра фильма все внимательно следили за героями и сюжетом.
-Кстати, неплохой фильм.- сказал Йен.
-Я же сказала!- Т/и положила в рот чипсинку.
Потом некоторые пошли спать. Дэбби, Фиона и Т/и остались поболтать. Они смеялись, вспоминали ситуации. Т/и рассказывала о своей жизни в Россиии, интересы.
-Так ты умеешь, петь и даже на скрипке играть умеешь! Классно.- сказала Дэбби.
-Талантливая девчонка!- сказала Фиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие! Новый член семьи Галлагеров!
Подростковая литератураСемья Галлагеров приютила 15-летнюю Т/и Уинстон в дождливый вечер. Семья быстро подружилась с весёлой, доброй и заботливой девочкой, которая всегда была готова им помочь.