Вечер. Около одиннадцати часов. Галлагеры смотрели какой-то комедийный семейный сериал.
Лиам облокотился на Фиону, а она поглаживала его по голове, как когда-то Карла.
-Кому чипсов?- спросил Лип.
Все подняли руки.
Йен и Микки уже вернулись домой и сидели рядом на диване. Карл сидел на полу рядом с креслом, где сидела Дэбби. Френни уже спала.
Френк ушёл в бар.
Лип принёс несколько пачек чипсов и газировки.
За окном лил дождь.
-И как Френк собирается идти домой по такой погоде, ещё не хватало его потом в Канаде найти!- Фиона посмотрела в окно.
-Как тогда ахахах!!!- ребята засмеялись.В дверь кто-то не слишком громко постучал.
-А вот и Френк! Думаешь дождь его испугает?- усмехнулся Йен.
Фиона пошла открывать дверь. Ребята дальше смотрели на экран телевизора.За дверью стояла невысокая девушка подросток. Каштановые волосы промокли, по длинным ресницам капают капли дождя. Кофта и штаны девушки сырые от дождя.
-Здравствуйте, извините. У вас не будет телефона позвонить, пожалуйста.
Фиона удивлённо посмотрела на девушку.
-Конечно, проходи!
Фиона аккуратно усадила девушку за стол.
-Я сейчас принесу полотенце!
-Нет-нет, не надо!- сказала тихо промокшая незнакомка.
Фиона побежала в ванную.
Лип зашёл на кухню за остатками пиццы со вчерашнего вечера.
-Привет, а ты кто?
Фиона принесла полотенце и укрыла девушку. Затем девушка дала в руки незнакомки телефон.
-Чëрт! Не берёт трубку!- незнакомка положила телефон на стол.
Фиона переглянулись с Липом, тот облокотился на стиральную машину.
-Извините, ребята, я пойду.- промокшая девушка сняла полотенце и встала со стула.
-Нет, нет!!! Куда ты пойдёшь в такую погоду, заболеешь ведь! Оставайся, переночуешь!- Фиона остановила её.
-Мне как-то неудобно.
Фиона улыбнулась и обняла девушку.
-Лип, поставь чайник.
-Тебя как зовут то?- спросил Лип.
-Т/и... Т/и Уинстон.
-Ну а я Лип, это Фиона.
-Приятно познакомиться, спасибо вам!- Т/и улыбнулась и поправила полотенце на плечах.
Остальные перед телевизором посмотрели в сторону кухни и увидели незнакомую девушку, промокшую.
-Т/и, пойдём, я дам тебе одежду, а твою высушим.- Фиона взяла Т/и за руку и повела к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие! Новый член семьи Галлагеров!
Teen FictionСемья Галлагеров приютила 15-летнюю Т/и Уинстон в дождливый вечер. Семья быстро подружилась с весёлой, доброй и заботливой девочкой, которая всегда была готова им помочь.