После ночьной тренеровки (на которую явились и Нил и Эндрю) Кевин решил чуть выпить, но не подразчитал свои силы и напился...
*Тем временем в Лисей башне*
Телефон Аарона зазвонил, он посмотрел на дисплей, и когда на экране высветилось имя "Кевин" Аарон честно говоря при*хуел
-Кто там? -поинтересовался Эндрю.
-Да твой подзащитный.
-У меня их 2, но поскольку один сейчас со мной, то что-то случилось с Кевином, либо его похитили, либо разговор не для широкий масс.- Эндрю слишком хорошо знал Кевина, и знал, что по пустякам звонить тот не будет, но по скольку позвонил он Аарону, разговор был явно не о похищении.
-Тебе его дать?- поинтересовался Аарон, но так как Эндрю даже не отвернулся от приставки, решил что тот не считает Разговор с Кевином первостепенной важностью, после поднял трубку и вышел в коридор.
-Ало.
-Привет. Ну как там обстановка в общаге?
-Ты бухой?- что Кевин выпил сверх нормы понял бы даже глухой. По его голосу можно было подумать, что у него случился институт, но слишком он был здоровый для этого
-Я таак, чуть-чуть вып-ил. Ну ты знаааешь...
-где ты?
-Я позвонил тебе потому-что Эндрю бы мне пиздюлееей дал, а ты вот такой хороший и мылыый.-Кевин замолк всего на 2 секунды и продолжил.- Знаешь, Аарон, а я тебя так сильно люблю.-после этих слов Миньярд понял, что Кевин реально сильно в говно и проспится, да всё забудет
-Повторяю, где ты?
-Ой, та я тут недалеко, в соседнем городе. Я уж думал что на улице ночвать прдётся- последние 2 слова дались Кевину тяжело, но Аарон понял что он имел ввиду.
-Назови бар в котором ты находишься.- настойчиво повторил Миньярд.
Тем временем из комнаты по очереди высунулись, Нил, Эндрю и Метт. И стали слушать, что тут за сыр-бор. Но до них долетали лишь отрывки фраз.
-В Келивен? Я правильно понял?
-Да, сейчас приеду. Это займёт минут 30.
-хорошо. Жди и никуда не уходи!- После Аарон положил трубку и решительно зашагал в комнату за вещами.
-Во что он там опять вляпался?- поинтересовался Эндрю.
-Та забухал он вот и всё.- сократил до 2 секунд повествование Аарон. Про подробности он решил не сообщать.- Просто бытовуха. Я возьму машину и скатаюсь. Эндрю, ты ж не против если я поеду один?
-Только окуратно. Не поцарапай.Ну идея с Бухим Кевином не моя а из ТТ, но я б сама хотела увидеть такой фанфик. Надеюсь вам понравилось и чуваки, не скупитесь пожалуйста на лайки:)
Ну всё, люблю, целую и до скорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня так...
Подростковая литератураОтношения персонажей в книге не до конца раскрыты (это и Нил с эндрю, и Кевин с Аароном) и я решила чуть пофантазировать:))