Останься со мной.

150 24 0
                                    

По приезду в лисью башню Аарону пришлось тащить Кевина на своей горбушке, потому что тот уснул и не хотел просыпаться, а когда его всё же удалось разбудить, сказал, что он никуда не пойдёт.
-Но ты же хотел к лисам? Тут до башни 10 шагов осталось. Я тебя недотащу. (он дотащил)
-Ну ты и слабенький.
-Скажи спасибо, что я не Сет, и что у меня рука тебя убить не поднимется. Он бы не стал смотреть в каком ты состоянии и пиздюлей от Эндрю не побоялся бы получить.- Аарон Глубоко вдохнул и выдохнул, процедив сквозь зубы:"Ну за что мне это".
-ВСТАВАЙ ПЬЯНЧУГА! Я ТЕБЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ГОВОРЮ, А ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ! ЕСЛИ Я УМРУ ИЗ-ЗА БОЛИ ОТ ГРЫЖИ В ПОЗВОНОЧНИКЕ - ЭТО БУДЕТ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!- очень, ООЧЕНЬ громко прошептал Аарон. Кевин же проигнорировал весь звуковой диапазон вылетый на него. Он просто продолжал смотреть на надрываюшего глотку Аарона с глазами полными непонимания и невинностью маленькой девочки.
-ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ?!
Я ДЛЯ КОГО ТУТ РАСПИНАЮСЬ?!
-Утомил ты меня.
-Ну всё, остаёшься ты ночевать в машине.- Аарон уже понял, что орать на Кевина бесполезно и произнёс эту фразу как нельзя спокойнее.
-Ну не оставляй меня. Я ещё слишком молод что бы умирать.
-Ну так тебе просто нужно не блевать в машине Эндрю и ты останешься в живых.
-Я хочу домооой.- уже почти плача произнёс кевин.
-Ладно, не ной я попробую тебя дотащить.
-Я же знаю, что ты хо-ро-ший.- с широчайшей любой проговорил Кевин.
-Да-да...Прыгай на спину и не вы*бывайся.- Кевин выволился из машины еле устояв на ногах и обхватил Аарона руками за плечи, затем закинул одну, потом вторую ногу на Аарона, тот в свою очередь подхватил Кевина и простонал от неожиданой тяжести.
-Бля, я конечно знал что ты тяжёлый, но чтоб на столько... -До комнаты они добрались без происшествий, разве что у Аарона чуть позвоночник пополам не сложился. Он скинул Кевина на кровать и рухнул на колени. Понимание того что он это сделал, грело душу.
-Ёб*ный в рот, вот и вся любовь. Я пожалуй лягу.- Аарон решил прилечь на кровать рядом с Кевином поняв, что до своей сейчас не доползёт.
-Любовь, какое странное слово, и для всех своё.- произнёс Кевин.
-Пофилософствовать решил?
-Но всё же люблю я тебя.
-Окей, я это учту.- Аарон не хотел слушать пьяное бормотание Кевина дольше пяти минут, поэтому решил заткнуть его этой фразой, но всё обернулось немного не так как тот ожидал. Кевин продолжил п*здеть.
-Почему ты так жесток?
-Просто ты, Кевин, бухой и можешь что угодноговорить в таком состоянии и когда проснёшься ничего не вспомнишь, поэтому спи и не порь мне мозг.
-Не уходи, останься со мной. Я хочу быть с тобой.- Кевин притянул не сопротивляющегося Аарона к себе и поцеловал. Аарон встрепенулся и отдернул голову Кевина за волосы.
-Ты что делаешь придурок?- произнёс он, после встал с кровати и отправился в комнату Эндрю.
*Он всё забудет завтра, да и ничего такого криминального не произошло, так ведь?

Ну вот такая глава получилась. Как она вам чуваки? Ну а что ещё говорить то? До скорого♡.

не смотри на меня так... Место, где живут истории. Откройте их для себя