После того как Эндрю разнёс пол общежития и покалечился своим же ножём, прорезовшим ножны наконец успокоился.
Заходя в комнату к 3 безучастным лисам, с его руки струйкой капала кровь.
-Эндрю, давай обработаю?- обеспокоенно глядя, произнесла Рене.
-Нормально, вот только ножны жалко, штопать придётся.
-Я умею штопать веши так, что почти не видно шва.- прокоментировал Нил.
-Ну немудренно, учитывая твой образ жизни.- Хохотнул Эндрю, протягивая руку Уокер.
-Как ты вообще умудрился прорезать такие неубиваемые ножны?
-Если б я знал, тебе бы первой
сообщил.
-Как узнаешь, свистни.
-Обязательно.
- Кевина надеюсь не прибил?
-Да он живее всех живых, пара ссадин на руках и теле погоды не сделают. Ну вы только прикиньте, засосать моего брата, превышая всё полномочия-это ж нонсенс какой-то.
-С каких пор тебя начала интересовать судьба Аарона?- с лёгкой ухмылкой поинтересовался Нил. Он знал, что от Эндрю по лицу врятли получит, но всё же удалился на безопасное расстояние.
-Да с тех пор, когда он Дрейка прикончил.
-Кстати, они так и не отдали мне клюшку.
-Обидно.- уже не скрывая смеха произнёс Эндрю.
-Но-это всё же лучшее применение клюшки не по назначению.- съязвил Нил.
-Как там Аарон?- поинтересовался Никки.
-Ну вроде нормально, ну 2 пачку сигарет всасывает.
-ВСМЫСЛЕ 2?! ОСТАНОВИТЕ ЕГО!!!- обеспокоенно произнёс Никки.
-Да пробовал я, не слушает. Попытался силой отобрать, но он не в какую.- Сказал Эндрю уже с перебентованой рукой.
-Но он же так сдохнет.
-Не должен, и не такое переживал. Не, ну в целом можешь попробовать, но он врятли станет слушать.
-А Нила?
-Его темболее...- Эндрю знал как привлечь внимание близнеца и на какие точки давить, но не хотел посвещать остальных, да и смысла не видел сейчас влезать.
-Кевин уже пошёл вести с ним беседы, но врятли и его Аарон станет слушать...Ну вот такой получилась глава, народ если не сложно можете поставить лайк? Мне будет очень приятно ♡'・ᴗ・'♡ всё, увидемся завтра. (Я напишу про разговор Кевина и Аарона, думаю вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня так...
Подростковая литератураОтношения персонажей в книге не до конца раскрыты (это и Нил с эндрю, и Кевин с Аароном) и я решила чуть пофантазировать:))