Аарон ехал по шоссе и надеялся, как бы этот синяк не ушёл от туда, и его не хлопнул где-нибудь в подворотне Рико.
34 километра для Миньярда длились непривычно долго и странным было ощущение переживания за Кевина Дэя, Кевина который любого на лопатки положит если захочет.
Человека с железной выдержкой и самоконтролем.
На сенсорной магнитоле играло радио "Пальметто."
-И так в эфире нашего радио Кетти Фердинант.- Аарона вывело из транса знакомое имя Кетти Фердинант.
-Ну вот зачем звать её на радио?- Громко выругался Аарон. Он знал, что от неё ждать чего-то, что впоследствии не станет рассадником сплетней не стоит.
-И так, Кетии, что для тебя было самым неожиданным в этом сезоне?
-Наверное, прежде всего победа лисов...
-ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО МЫ НА ЭТО ВРЕМЕНИ СПУСТИЛИ?!- Заорал Аарон на магнитолу. Он знал что Кетти его не услышит, но это помогло ему немного выпустить накопившееся за день напряжение, а главное перестать обдумывать бред Кевина.
-А вдруг не бред?... Неееет, всё, я не хочу об этом думать, включу музыку и нормас. -Аарон запустил музыку с памяти магнитолы и нажал кнопку "перемешать". Заиграла песня группы Электрофорез "фейрверк"
-Прям в тему.-пробубнил Аарон обгоняя очередного спящего водителя.
Наконец он был на месте. Заходя в бар Миньярд огляделся дабы не проворонить Кевина, но его на улице не наблюдалось. Перед выездом Аарон на всякий случай попросил у Эндрю нож, и сейчас заходя в бар, держал его на готове. Кевина он заметил заметил сразу, да и как не заметить парня орущего в караоке, при этом не поподающего не в одну ноту.
-КЕВИН, МНЕ ЗАВТРА РАНО ВСТАВАТЬ, А Я ПРИПЕРСЯ СЮДА ЗА ТВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ, И ЕСЛИ ТЫ НЕ ОЦЕНИШЬ ЭТОТ ЖЕСТ И ПРЯМО СЕЙЧАС НЕ ВЫДВЕНЕШСЯ СО МНОЙ, ТО Я ОТДАМ ТЕБЯ НА СЪЕДЕНИЕ ЭНДРЮ!!!-Заорал Аарон так сильно, что помал вот-вот и у него лопнут голосовые связки, но тем не менее был услышан Кевином, который пошатываясь и спотыкаясь спустился со сцены и рухную на Аарона.
-Ну приплыли. Я тебя как потащу?
Я ж не Эндрю, который может Нила 24/7 на руках носить.
Давай-ка, хватайся и пошли.- Аарон погрузил пьяное тело Кевина на заднее сиденье авто и они помчались в лисью башню.
-Хочу домой, увези меня к лисам. Я очень устал. Прости меня, что заставил тебя тащится в такую Даль, просто я хотел тебя увидеть.
*-этот пьяный бред начинает меня напрягать*-подумал Аарон, но в слух ничего не сказал.
-Я тебя люблю, Аарон. Не осуждай меня за это.
*-Епонской бог, куда я попаааал... * (внутренняя паника Аарона)Ну вот такая главушка, как думаете, Кевин протрезвеет и всё забудет или же нет?) в любом случае эта глава мне как-то очень тяжело в плане подбора слов далась, но вот что вышло, то вышло. Люблю, целую, жду коментов и до скорого♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня так...
Подростковая литератураОтношения персонажей в книге не до конца раскрыты (это и Нил с эндрю, и Кевин с Аароном) и я решила чуть пофантазировать:))