-Аарон, я понимаю, что ты обижен, но я правда не хотел.
-Кевин, всё нормально. Ничего крименального не произошло. Слушай, это всё конечно странно и так далее, но твои чувства я принял не могу - Кеитлин не поймёт.
-Да я же говорю, что всё это случайно и вообще....
-Да да да понял я.- перебил Кевина Миньярд.
-Просто уйди уже. Надоел ты мне.- Кевин послушно открыл дверь и вышел из комнаты. Его лица покрылось румянцем от стыда и обиды на самого себя. Он заглянул в комнату с Нилом и Эндрю и с лёту начал лепетать.
-Я пойду на стадион, кто со мной?
-Ваймак всём неприкаянным к стадиону башню снесёт.-произнёс не без тени иронии Эндрю.
Тренеровка прошла как обычно, ну если не учитывать, что Кевин не орал на всех без причины и старался не пересекаться с Аароном взглядом. Через 2 часа начался ливень и бегать по мокрому полю постоянно подскальзаваясь и падая на поворотах было не особо приятным занятием. Было принято почти единогласное решение (Кевин был против) покинуть поле и пойти в общагу досыпать и собираться на занятия.
-Ну и подстава! Всю экипировку сушить придётся.-идя в раздевалку возмущался Никки.-Нельзя было что-ли на час позже пойти?!
-И не говори.-поддержала его псих Рене.Чесно, ребят, я не помню как на самом деле выглядело поле и было оно открытое или закрытое, ну будем считать, что ветер снёс крышу(если она была)
Ну вот что-то такое, чесно вообще нет идей как развить эти отношения между Аароном и Кевином.
Если есть идеи, то пишите их в коментах). Ну вот и всё, спасибо что ждёте и надеятесь. ♡('。•ㅅ•。')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не смотри на меня так...
Подростковая литератураОтношения персонажей в книге не до конца раскрыты (это и Нил с эндрю, и Кевин с Аароном) и я решила чуть пофантазировать:))