Глава 1

71 3 0
                                    

Однажды в Японии на свет появился светящийся ребёнок. И когда тот подрос, обнаружилось, что он обладает немыслимыми способностями, которыми не обладал ни один человек. И со временем, таких людей становилось всё больше. Теперь люди со способностями не такая уж редкость. Их можно увидеть на улице, даже чаще, чем обычных людей. И одна девочка, по имени Кеган тоже получила свою способность. С самого детства она мечтала стать героем, чтобы помогать людям и спасать этот мир от злодеев. И началась эта любовь к приключениям и героям с её первого просмотра телепередачи про героев, в возрасте 4 лет. Одним вечером, когда её отец смотрел телевизор, девочка играла на полу с игрушками и случайно кинула взгляд туда же, куда и мужчина. Она тут же стала тише, отвлеклась от игры и уставилась своими детскими любопытными глазами в большой экран.  И поддерживали её в этом заботливые и добрые родители с интересными причудами. Причуда её мамы, Мэна - Тьма, ну так она называется. В темное время суток, она становится сильнее, быстрее, лучше работает мозг и хорошо видит в темноте. А у её мужа, Изао, причуда совсем другая - Феникс. Это причуда могущественной пламенной птицы. Умирая, феникс сгорает, а затем вновь возрождается из пепла, но в тоже время эхтра причуда не даёт бессмертие, у неё есть свой лимит перерождения. Но есть и плюс, феникс помнит все свои прошлые жизни при перерождении. И не смотря на то, что эти причуды не сочетаются, родители Кеган любят любят друг друга, ну и её в том числе. И вот настал тот день, когда Кеган наконец получила свою причуду. Девочка которой совсем недавно исполнилось 6 лет, сидела на коврике в гостиной и играла с игрушками. Она перемещала пластмассовые фигурки героев по мягкому ковру, разыгрывая свою историю спасения, пока её мама изредка поглядывая на дочь с улыбкой стояла и готовила ужин. Тут женщина слышит пронзительный крик своей дочери, за спиной. Она резко обернулась и увидела как девочка скорчившись от боли лежала на ковре. Маленькая Кеган со всей силы закрыла глаза руками и плакала. Мэна быстро вытерев мокрые руки о полотенце подбежала к дочери и взяла её на руки, обеспокоенно поглаживая маленькую светлую головку.

Мэна: Кеган, доченька, что случилось?

Девочка что-то неразборчиво просипела, сквозь слёзы. Она была не в состоянии даже нормально сказать что-то. Но когда мама её чуть успокоила, она смогла произнести дрожащим голосом, что это было почти неразборчиво.

На высоте.Место, где живут истории. Откройте их для себя