С того момента прошло пару месяцев. Кеган хорошо окончила школу и стала готовится к поступлению в U.A. Хорошая школа, мечта почти каждого ученика, но возможность такая не у всех. Нужно пройти вступительный экзамен, чтобы доказать, что дальнейшее обучение будущего героя вообще возможно. Никто не обещает что экзамен будет простым, ведь как сказано в требовании к поступающим ученикам, им придется показать свои способности владения причудами в городских условиях. Конечно всё будет происходить на специальной площадке, где учителя и приемная комиссия будут оценивать силу, выносливость и навыки подростков. Черты характера которые должен иметь каждый герой. Герой не может в страхе бежать от опасности, при этом подвергнув опасности остальных. Наконец наступил день, который Кеган ждала очень долго, 7 лет своей жизни. Стоя на пороге места, где будет проводится вступительный экзамен, девушка посмотрела на часы. 8:42 утра, она пришла более чем вовремя. Не смотря на ту же хладнокровность лица, внутри у неё как будто все взрывается, она до сих пор не верит что попала сюда. Хоть она пока ещё не обучается здесь, но шансы у неё очень велики. Не зря же она тренировалась всё лето. Вдохнув побольше воздуха в грудь, она спокойно выдохнула и в голове промчался легкий гул и она наконец переступила порог, зайдя на саму территорию. Здание было достаточно большим. Она заметила что многие кто пришли сюда тоже сильно волнуются. Друзья, которые пришли сюда вместе разговаривали и делились своими переживаниями, думали о поступлении и надеялись на лучшее. Вдруг Кеган заметила возле здания стоял уже знакомый её зеленоволосый парень, с причёской похожей на брокколи. Рядом с ним стояла довольно милая девушка, хотя она больше напоминает маленькую девочку. Большие добрые глаза и детская улыбка, волосы светло каштановые. Возможно они друзья. Когда Кеган подошла ближе, решилась поздороваться, хотя бы для приличия.
Кеган: Привет, вполне ожидала тебя тут увидеть.
Изуку оглянулся, немного подпрыгнув на месте. Видно он тоже сильно нервничал перед экзаменом. Парень нервно теребил лямки рюкзака.
Изуку: И-и тебе привет.
Кеган: А ты его подруга?
Урарака кажется не ожидала такого вопроса, так как не совсем поняла смысл вопроса. Но всё же она смогла довольно спокойно и беззаботно ответить.
Урарака: Не совсем. Мы случайно встретились, тут когда он чуть не упал.
Кеган: Ясно, прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На высоте.
FanfictionФанфик по аниме МГА (Моя геройская академия), на основе шипа Токоями Фумикаге и ОЖП