Будильник вновь срабатывает на 7:00, а это значит нужно собираться в школу. Хотя вернее сказать, сначала нужно заставить себя встать с кровати. Конечно никто не согласится отрываться от мирного сна, вставать с теплой кровати, лишь ради того, чтобы пойти в это страшное и депрессивное место под названием средняя школа. Но и одновременно с этим всё таки школу пропускать нельзя, особенно в последний год обучения, когда идет подготовка к экзаменам. Вот и Кеган, кое как оторвав свою голову от подушки и сонно приоткрыв глаза села на кровать, дабы хотя бы немного разбудить своё тело. Еле перебирая ноги, она поднялась и медленно, слегка пошатываясь, поплелась в ванную. Проходя мимо кухни, она уловила легкий сладкий запах. Скорее всего мама вновь встала раньше неё, чтобы приготовить завтрак. Кеган собрала свои волосы в небрежный пучок, чтобы они не лезли в лицо. Ощущение прохладной воды на лице немного взбодрило и она почти готова начать этот день.
Мэна: Доброе утро, Кеган!
Прокричала из кухни её мама. Она верно услышала как включился кран в ванной и подумала что девушка уже проснулась. Кеган не стала кричать из ванной и быстро закончив свои дела пришла в кухню.
Кеган: Доброе мам.
Мэна: Как спалось?
Сев на стул она почти легла на стол и тихо пробубнила себе под нос что-то вроде "отвратно". Но после того как Мэна переспросила, девушка быстро сменила выражение лица и ответила, что спала прекрасно. Женщина как всегда сильно трудилась над завтраком. Быстро опустошив свою тарелку, девушка поблагодарила мать за завтрак и пошла одеваться. Форма её изрядно бесила из-за обязательного наличия юбки в ней. Будь её воля, Кеган бы в первую очередь прописала бы в уставе, что девочкам можно носить и брюки. Но к сожалению она никак не может повлиять на это и приходится выкручиваться тем, что одевать под юбку шорты, такой же длинны. Уже в коридоре, когда Кеган обувалась, к ней подошла её мать, чтобы отдать её школьный обед и попрощаться с дочерью.
Мэн: Удачного дня в школе. Люблю тебя.
Кеган: И я тебя люблю мам.
Утро в Токио как всегда выглядело шикарно, когда в ушах звучит спокойная и расслабляющая музыка. Жаль что это счастье продлится не дольше, че до того как она войдет в школу. И почему ей было суждено учится в одном классе с идиотами, что от них даже причуду пришлось скрыть, просто чтобы не лезли. Уже в школе Кеган вновь встретила на себе недовольные взгляды, но её это уже не интересовало. Она переобулась и сразу же направилась к своему классу, уже успев поймать на себе взгляды её одноклассников, которые то и дело шептались за её спиной. Это происходит не первый раз, хотя уже изрядно раздражает и давит на нервы. И единственное что успокаивало Кеган в этот момент, это музыка. Если бы опросили всех её знакомых, то с гарантией 95% каждый бы сказал что никто и никогда не видел девушку без наушников. Наконец Кеган села за свою парту и стала ожидать начало урока. Вот в класс вошёл учитель и сейчас снова будет вести свои скучные лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На высоте.
FanfictionФанфик по аниме МГА (Моя геройская академия), на основе шипа Токоями Фумикаге и ОЖП