Как же она была рада узнать что она прошла экзамен и теперь числится в классе героев. Точно так же были счастливы её родители. Кеган была безумно счастлива и с нетерпением ждала день, когда она сможет войти в двери академии и начать обучение вместе с остальными. Этот день настал так же быстро, как и повзрослела Кеган. Она шла по коридору, пытаясь найти класс 1А. Недолго она его искала и тут же услышала как к ней кто-то подбежал.
Кеган: Ах, это снова ты.
Она вновь увидела перед собой того парня с зелёными волосами.
Кеган: Слушай, может уже имя своё назовешь. Слишком уж часто мы с тобой пересекаемся.
Мидория немного нервничал, видимо он тоже не ожидал снова встретится лицом к лицу. Он взволнованно воскликнул, как испуганный и растерянный кролик.
Изуку: Я Изуку Мидория.
Кеган: Я Кеган Хинотори. Так ты тоже на геройское поступил?
Изуку нервно потёр затылок.
Изуку: Да.. хотя думал что этого не случится, так как я практически завалил экзамен.
Кеган: А как ты тогда попал сюда?
Изуку: Я набрал 60 очков за спасение, а за злодеев ни одного.
Хинотори теперь явно была в шоке. Он не уничтожил ни одного злодея?! Вот это невезение. Хотя он мог просто растеряться на экзамене или переволноваться. Вообщем причины разные. За все это время она не проявила ни одной эмоции на лице кроме удивления и это немного напрягало парня.
Кеган: Ничего себе. Я например получила 41 за злодеев и 27 за спасение.
Изуку: Вот это ты сильная!
Кеган: Ага, годы тренировок.
Она наконец открыла огромную дверь их класса и первое что увидела, это как тот занудный ботаник с инструктажа сорится с Бакуго. Она почувствовала как Изуку сзади неё напрягся, и словно спрятался за ней. Ей надоело слышать этот беспредел и сделала шаг вперёд.
Кеган: Что тут происходит?
Всё внимание переключилось на неё, а затем и на Мидорию, что стоял сзади. Хотя бы на секунду стало тихо и никто не кричал. В кабинете похоже собрался почти весь класс.
Кеган: Что же все вокруг такие шумные..?
Ида: Доброе утро, я из частной школы Соу Мэй, меня зовут Ида Тенья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На высоте.
FanfictionФанфик по аниме МГА (Моя геройская академия), на основе шипа Токоями Фумикаге и ОЖП