Глава 4

32 3 0
                                    

Кеган мысленно ругалась всеми запрещёнными словами которые она только знала. В школе какой-то идиот носился по коридору и сбил её с ног, а затем рядом стоящая школьница споткнувшись упала на неё, пролив газировку на волосы Кеган. Вот что значит ужасный день! Волосы все липкие и грязные, одежде тоже досталось. Девушка возвращалась домой жутко злая и в плохом настроении, пока не заметила кучу народа, столпившуюся возле нескольких зданий в одном квартале. Она подошла чуть ближе, чтобы получше рассмотреть происходящее. В городе снова орудует злодей, из разговоров обеспокоенных граждан, она поняла что злодей взял ребёнка в заложники. Кеган решила забраться повыше, чтобы наблюдать за ситуацией. Обычно так она училась на примере героев. Она забралась на козырёк одного ближайшего магазинчика и теперь ей было видно абсолютно всё. Ребёнок которого злодей взял в заложники, им оказался парень из её школы - Кацуки Бакуго. Этого грозного парня вся школа знает, из-за его взрывного характера, и причуда у него соответствующая. А вот злодей казался тем ещё уродцем. Словно это болотная жижа, которая обволакивала свою жертву. Примерно так злодей и держал парня, закрыв ему рот и не давая ему выбраться. Герои пришли на помощь, но никто не может схватить его. Бакуго пытается выбраться и это у него почти получается, нро этого было недостаточно. Даже с такого расстояния она услышала его вопль.

Бакуго: Я не позволю какому-то отбросу меня поглотить!

Отбросами Бакуго называл всех, кроме него самого. Так как он лучший во всём и когда-нибудь обязательно превзойдёт всемогущего. Внезапно раздался взрыв, скорее всего это Бакуго использовал свою причуду. Но у него ничего не получилось, он чуть чуть освободил себя, но этого было недостаточно и злодей продолжал удерживать его.

Кеган: Идиот, если он и дальше будет так взрывать всё вокруг себя, герои не смогут подобраться к злодею.

А герои действительно не знали что им делать, они не могут приблизится, и нанести удар тем более не могут. Злодей разбушевался. Герой-новичок Горная леди не может даже пройти к месту преступления, другой герой древесный Камуи, не может сражаться когда вокруг пожар и взрывы не по его части. Он может только вывести людей из эпицентра. Герой номер 12 с псевдонимом Гидрант занят тем, что тушит пожар. Неужели Бакуго никто не сможет помочь, когда тот сопротивляется злодею? Герои пытаются минимизировать ущерб нанесённый в округе и помочь людям, пока они ждут героев с более подходящими причудами. Они не могут ничего сделать. Но вдруг, неожиданно глаза Кеган округлились, когда она увидела то, чего явно не ожидала увидеть. Никто не ожидал того, что произошло именно в этот момент. Парень в школьной форме с зелёными растрёпанными волосами похожими на куст выбежал прямо на злодея. Простой школьник! Он с ума сошёл?! Парень просто как на панике бежал через огонь на его пути, прямо в руки к злодею. Кажется даже сам злодей не ожидал такого. Он снял со спины школьный рюкзак и со всей силы швырнул его в злодея. В полёте сумка открылась и из неё вылетели все школьные принадлежности, которые могут быть у каждого типичного школьника : тетради, канцелярия, книги и так далее. Часть из этого набора попала прямо по монстру, а конкретно в его глаз. Уродец на какое-то время потерял контроль над ситуацией и Бакуго освободил лицо, он теперь мог дышать. Но дым вокруг из-за пожара ситуацию не облегчал. Пацан смог подобраться к злодею и попытался освободить его, но это было бесполезно. Кеган видела абсурд всей ситуации и решилась помочь ему. Она вспорхнула и взлетела над людьми и пожаром, пронеслась над ними как пуля. Злодей уже замахнулся рукой на пацана, но в последний момент Кеган схватила сумасшедшего школьника и увернулась вместе с ним от удара. Последовал резкий удар, да такой что как будто сейчас земля уйдёт из под ног. Кеган открыла глаза, когда та уже была на земле, она всё ещё держала зеленоволосого в своих руках и тот тоже открыл глаза.

На высоте.Место, где живут истории. Откройте их для себя