Глава 3

33 3 1
                                    

Пролежав какое-то время на кровати, она наконец встала и подошла к своему рабочему месту. Остаток дня, девушка провела за уроками на завтра и в весных раздумьях. Обычно когда она думала, Она брала в руку гантелю, чтобы хоть чем-то заняться полезным. Своего рода физическая тренировка, пока мозг занят чем-то другим. За окном уже успело потемнеть, а она этого даже не заметила. Наконец, её рука окончательно устала заниматься с гантелей и Кеган оставила эту затею. Всё в тех же раздумьях, она подошла к окну и стала рассматривать вид из него. Ничего примечательного на самом деле, но ей хватило подобрать нужную музыку в наушниках и теперь улица словно выглядела иначе. Хоть окно и выходило на пустой переулок между домов, но если смотреть вправо, можно увидеть внутренний двор. Прохожие в свете фонарей не казались такими измученными или уставшими. Верхние ветви деревьев в ближнем парке медленно и лениво раскачивались на ветру. И яркие вывески магазинов тоже отбрасывали некий свет на ветви деревьев, но уже снизу. Это придавало им большего света. Кеган отошла от окна и подойдя к шкафу, решила переодеться, во что-то более приятное в носке, чем школьная форма. её выбор остановился на темно-зелёных брюках-карго, черной короткой блузке, поверх которой шла ярко красная футболка. Может быть её вкус в одежде немного странный, но она явно не собиралась спрашивать у кого-то об этом мнение. Девушка вышла из комнаты и направилась сразу в коридор, попутно обратив на себя внимание матери и пришедшего домой отца.

Кеган: Мам, пап, я погуляю немного.

Мэна: Сейчас? Не поздновато ли?

Кеган: Я просто посижу на крыше немного.

Изао: Хорошо, только будь осторожна.

Кеган прошла в коридор, чтобы взять свой джемпер и кепку и пошла обратно в комнату. Мэна хотела что-то возразить, но её остановил муж, тихо проговорив.

Изао: Переходный возраст. Дай ей побыть наедине и определится со своими мыслями и чувствами.

Женщине не нравилась такая затея, но ей показалось, что частично он прав. Кеган уже взрослая и вряд ли она станет слушать родителей.  В это время в своей комнате, Кеган открыла настежь своё огромное окно и надев на себя кепку и джемпер забралась на подоконник. Она конечно могла выйти из квартиры как все нормальные люди, то есть через дверь, но она так не делала никогда, когда речь шла о полётах. И вот сев спиной к окну она решительно и совершенно спокойно просто начала падать назад, пока не выпала из окна. Увидел бы её кто-то из мимо проходящих людей, все были бы в шоке. Этаж был девятый, так что время расправить крылья до встречи с асфальтом было предостаточно. Скорость падения лишь увеличивалась и уже перед самой землёй, она расправила крылья, и взмыла высоко вверх. Это чувство свободы было лучшее, что она испытала в своей жизни. На какое-то время почувствовать себя независимой ни от чего. Как будто у неё нет никаких проблем, и никогда не было их. Всё таки, иногда следует упасть в самый низ, чтобы потом взлететь как можно выше. Её яркие и мощные крылья уносили её всё выше и выше, пока не достигли высоты птичьего полёта. Именно с этой высоты целый район, мог поместится на одной лишь ладони. Завораживающее зрелище, особенно яркие уличные фонари и светлые улицы города, даже в такое темное время суток. Немного полетав по округе, Кеган приземлилась на крышу самого высокого здания в их районе, но она не думала, что окажется там не одна. На её плечо вновь легла чья-то рука, но она оказалась больше чем у любого подростка, больше походила на мужскую. До боли знакомый голос кажется обращался к ней.

На высоте.Место, где живут истории. Откройте их для себя