Услышав голос отца, Джейден тут же отстранился от меня.
"Нет нет нет, вот черт, только не это. Только не сегодня!"
Я начала нервничать. Алекс подошел к нам.
Алекс- Что вы творите?
Джейден- Пап я все объясню.
Я хотела что то сказать, но Алекс не позволил, подняв руку.
Алекс- Едем домой, там и объяснитесь, я позову Лили (мама), идите к машине.
Алекс развернулся и быстро пошагал обратно в ресторан. Я повернулась к Джейдену.
Т/и- Джейден что мы будем делать?
Я готова была расплакаться.
Джейден- Хей Т/и.
Он подошел ко мне.
Джейден- Не плачь, никто тебя не тронет, идем.
Он взял меня за руку и мы пошли к машине. Вскоре к нам подошли Алекс и мама.
Т/и- Мам..
Мама- Садись в машину Т/и, поговорим дома.
Мы молча сели в машину и поехали домой. Всю дорогу мы молчали. Я прикрыла глаза, слези медленно текли. И вдруг я почувствовала руку на своей ноге. Я из тысячи узнаю эту руку. Открыв глаза, я увидела Джейдена. Он отрицательно покачал головой, мол "не плачь". Я кивнула и вытерла слезы. Скоро мы были дома, в зале. Мы все сидели на диване, только Алекс туда сюда ходил.
Алекс- И как вы собираетест это, мне интересно. Лили, я думал, они подружились, приняли друг друга как брат и сестра, но нет, они.. они целовались!
Лили- Т/и, ты чего молчишь? Скажи уже.
Я не могла ничего сказать. Мои слезы не остановились.
Джейден- Не вините ее, она тут не причем!
Алекс- Значит ты ее заставляешь?!
Т/и- Никто никого не заставляет!
Я прикрыла лицо ладонью.
Алекс- Сколько вы уже в таких отношениях?
Джейден- После неделю или несколько дней после того как они переехали к нам..
Алекс- Хах, то есть, с самого начала, мы ничего не замечали?
Мама- Что теперь будет? Вы понимали, и понимаете что это нельзя? Что это необъяснимо! Это просто невозможно, нельзя! Вы- брат и сестра.
Алекс- Позор. Что теперь делать.. что люди скажут? Вы в своем уме? Вы хоть задумались о будущем, когда занимались этим?
Джейден- Мне плевать что другие думает папа, я люблю ее!
Алекс- Любишь? Да ты никого не умеешь любить кроме себя Джейден, не ври хотя бы себе.
Джейден- Это ты никого не любишь, и поэтому не знаешь какого это!
Я тоже встала следом.
Т/и- Перестаньте! Я люблю его.
Мама- Т/и..
Т/и- Мам я тебе рассказывала, что полюбила кого-то, кого нельзя. Я не могу ничего поделать со своими чувствами. Я не могу отказать..
Алекс- Но вы не подумали..
Т/и- Мы думали о будущем.. мы хотели рассказать, Джейден хотел рассказать, но я его остановила, потому что еще не была готова. Разве вы сами кого то не любили? Мам? Разве ты не любила? Разве ты не говорила мне, что можно влюбиться в кого угодно.
Мама- Ну не в брата же!
Джейден- Вы не понимаете! Мы никогда не считали друг друга братом и сестрой. Не могли, просто влюбились, в любви нет плохого.
Алекс- Так нельзя продолжать, вам нельзя любить друг друга.
Джейден- Ты уже не сможешь, мы уже любим друг друга.
Алекс- Значит, придумаю как вас разделить.
Я опять начала плакать. Джейден подошел ко мне.
Джейден- Перестаньте, ей же плохо.
Джейден вытер мои слезы и шепнул.
Джейден- Не плачь Т/иш..
Мама- Т/и, перестань плакать.
Я вытерла слезы и быстро подышала. Мама встала с дивана.
Мама- Т/и ты понимаешь что все это очень серьезно?
Я кивнула.
Мама- Ты не думаешь что совершишь ошибку? Потому что, в подростковом возрасте, все мы ошибаемся. Бери меня к примеру. Я поверила что нашла того самого, но что случилось в конце? Он бросил нас с тобой. Подростковая любовь- эта не та любовь, которая будет с тобой на всю твою жизнь. Может вам просто нравится проводить время вместе, или у вас, у обоих не было братьев и сестер, и вы просто приняли друг друга как девушка и парень. Но ты должна понимать дочка, хочешь ли ты с ним и правда быть вместе. Не кажется ли тебе это ошибкой? Правда ли ты его любишь? Или тебе так кажется?..
Т/и- Я правда люблю его мам.. Возможно я ошибалась до этого, и буду ошибаться в будущем, но в Джейдене я не ошиблась. Я это знаю. Любовь это не ошибка.
Все это время наблюдавший за нами Джейден заговорил.
Джейден- Пап, наказывай сколько хочешь и как хочешь, но не попытайся нас разделить, все равно не получится.
Джейден взял меня за руку и потащил за собой.
Алекс- Куда ты Джейден?
Джейден- Куда то.
Мы вышли из зала и быстрыми шагами из дома.
Джейден- Садись в машину.
Я села в машину Джейдена и Джейден сев за руль, поехал.
Т/и- Куда мы?
Джейден- Не знаю.
Т/и- Что теперь?
Джейден- Не знаю.
Т/и- Мы же не собираемся сбежать?
Джейден- Нет смысла, он все равно нас найдет.
Т/и- А тогда куда мы сейчас?
Джейден- К Лиаму, сообщи Монике, пусть приедет если сможет.
Я открыла телефон и начала писать Монике.
<Привет ты не занята?>
<Привет Т/и, я думала спать, а что такое?>
<Родители узнали о нас с Джейденом>
<Ты серьезно?>
<Да, у нас был скандал дома, сейчас мы едем к Лиаму, ты можешь приезжать?>
<Да конечно, ты в порядке?>
<Да, только можешь взять мне что то из твоих вещей? Я а то в платье>
<Хорошо, скоро буду>
Мы доехали до дома Лиама. Пройдя в зал, мы сели на диван. Вскоре и Моника приехала и мы объяснили им всю ситуацию.
Лиам- Оставайтесь сколько хотите.
Джейден- Спасибо бро.
Т/и- Лиам где я могу переодеться?
Лиам- Идемте, я покажу вам комнату.
Джейден- Сами найдем, можете п одождать нас здесь.
Я взяла вещи что принесла мне Моника.Мы с Джейденом поднялись на второй этаж и вошли в одну комнату.
Джейден- Можешь переодеваться.
Я начала переодеваться.Я села на кровать.
Т/и- Все пропало.
Джейден- Ничего не пропало.
Джейден снял пиджак и остался в водолазке.
Т/и- Мама меня убьет.
Джейден- Никто никого не убьет, перестань Т/и.
Т/и- Ты не понял что сказал Алекс?!
Джейден- Он блефует, не верь ему.
Т/и- А что ты тогда предлагаешь? Мы же не будем вечно сбегать к Лиаму домой!
Джейден- Я не понимаю тебя!
Т/и- Не сегодня а завтра родители все равно попытаются нас разделить, я даже думать не хочу что они придумают.
Джейден- Плевать что они думают, мы оба признали перед ними, что любим друг друга.
Т/и- Зря все это..
Джейден подошел ко мне и сел на корточки передо мной.
Джейден- Что зря Т/и? Наши отношения?
Я молча всхлипнула.
Джейден- Все понятно.
Джейден встал и удалился из комнаты. Я оставалась сидеть на кровати, плача.
Джейден.
Джейден был зол. Зол на себя, на все. Быстро спустившись вниз, он начал выходить из дома. Лиам догнал его.
Лиам- Хей что такое?
Джейден- Лиам, я сейчас не могу просто.
Лиам- Вы поссорились?
Джейден- Просто.. я ее не понимаю.. или она меня.. я запутался.
Лиам- Понимаю, вы оба подчинаетесь эмоциям, это нормально когда вы оба злитесь, тем более ей страшно. Тебе надо подышать воздухом.
Джейден- Я побуду один, пожалуйста не спускай с нее глаз.
Лиам- Конечно.
Джейден вышел из дома и сев в машину поехал.
Т/и.
Я сидела и попыталась остановить свои слезы. Но не получалось. В комнату тихо постучали.
Т/и- М?
В комнату вошел Лиам.
Лиам- Привет Т/и..
Он медленно подошел ближе и сел рядом со мной на кровать.
Лиам- Не плачь Т/и..
Т/и- Мне страшно Лиам..
Лиам- Понимаю, ты должна успокоиться, и Джейдену нужно успокоиться, вы оба сейчас не в состоянии..
Лиам нежно положил ладонь мне на плечо.
Т/и- Он уехал?
Лиам- Он вернется.
Т/и-.. Спасибо тебе Лиам..
Лиам- Все будет хорошо Т/и.
Он шепнул мне. Я немного успокоилась. Я не знаю что на меня сейчас действует. В смешанных эмоциях я подняла голову и посмотрела на него. Он пристально смотрел на меня. Я сглотнув ком в горле, подалась вперед и поцеловала его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Любимый сводный.
ФанфикВ этой истории нет всей абг, только Джейден, все другие персонажи просто придуманы. Эта история о Т/и, с своим "любимым" сводным братом Джейденом Хосслером. Надеюсь история вам понравится♡