Когда Джейден услышал это, будто на его лице пропали все эмоции. Мне показалось, будто воздуха не стало в комнате, от перемен в его лице.
Джейден- Что вы сделали? Как вы могли?
Т/и- Послушай, Джейден, это, это вышло случайно, я тогда была так подавлена эмоциями, я.. тогда мне нужна была поддержка, и я.. просто, Джейден не вини Лиама, он лишь поддался соблазну, не виноват, я виновата.
Джейден- Так ты его защищаешь?
Он резко встал.
Т/и- Джейден послушай..
Я встала следом.
Т/и- Я просто не хочу чтобы ты поссорился с лучшим другом из-за меня.
Джейден- Я вам обоим доверял.. больше мне некому..
Он отвернулся от меня.
Т/и- Нет нет Джейден
Я встала перед ним и взяла его лицо руками.
Т/и- Ты можешь доверять мне, я все равно твоя. Я все та же твоя Т/иш..
Джейден- Т/иш бы не поцеловала моего лучше друга, или Лиам, не поцеловал бы тебя, знал бы я вас.. а Моника об этом знает? Она же твоя лучшая подруга.
Т/и- Кажется знает, она ясно дала понять, что не хочет со мной разговаривать.. но я не знаю откуда.
Я задумалась.
Джейден- Посмотри на меня Т/и.
Он взял меня за подрободок и заставил посмотреть на себя.
Джейден- Я люблю тебя, но предательство не могу простить.
По моей щеке скатились слезы и мой голос задрожал.
Т/и- Я не предавала тебя Джейден, я бы ни за что.. но в тот момент, я так нуждалась..
Джейден- Ты могла меня остановить, я ждал твое одно слово, я бы остановился, и всю ночь провел бы рядом, но ты даже не взглянула на мои шаги..
Т/и- Я сказала тебе это, потому что я люблю тебя Джейден, потому что не могу от тебя ничего скрывать, будь у меня другие намерение, я бы не рассказал, верно?
Джейден- У тебя есть что то к Лиаму?
Я отрицательно покачала головой.
Т/и- Ничего.
Джейден- А у него к тебе?..
Я сглотнула ком в горле.
Т/и- Он сказал.. я нравилась ему вначале, но он не мог это сказать, потому что мы с тобой уже начали встречаться..
Джейден задумался.
Джейден- Я замечал его взгляды на тебе.. но не подумал..
Он фыркнул.
Джейден- Откуда я мог знать что вы способны на предательство.
Т/и- Я не предавала тебя! Я люблю тебя Джейден, больше всех, почему ты не доверяешь мне?
Джейден- Как?.. Я не знаю как Т/и..
Т/и- Будто ты не изменял мне с Маргарет.
Я отстранилась от него.
Джейден- Я был пьян..
Т/и- О да, у тебя есть что сказать, а я специально поцеловала Лиама, потому что тогда не знала что делать, ты бросил меня там одну..
Джейден- Потому что ты тогда реально взбесила меня..
Т/и- Конечно, я только это и умею, иди к Маргарет, она с удовольствием раздвигнет ноги перед тобой!
Джейден- Да блять Т/и! Почему ты ведешь себя как маленькая?! Ты не пытаешься решить проблему! Ты бегаешь от проблем! Маргарет уже в прошлом, а Лиама ты поцеловала вчера! Моего лучшего друга, парня своей лучшей подруги!
Т/и- Да мне сейчас плевать на все Джейден! Ты не понимаешь, ни Лиам, ни Моника, ни чертов Маргарет не понимает в каком состоянии я тогда была, и в каком состоянии я сейчас!
Джейден- А в каком ты сейчас состоянии?
Т/и- Я просто хочу чтобы ты заткнул свой рот и вышел из моей комнаты, потому что я устала, от этих бесконечных ссор без причины!
Джейден начал подходить ко мне, от чего я начала отходить назад. Он переоделев расстояние между нами, прижал меня к стене.
Джейден- Черт Т/и..
Т/и- Пусти придурок!
Я подняла ладонь и дала ему пощечину. Звук от пощечины был таким громким, что я сама испугалась. Глубоко вздохнув, Джейден поднял взгляд и резким движением прижался губами к моим губам. Я пыталась отстранить, начала ударить его, но его рука так сильно держала мои щеки. Потом я сама поддалась и ответила на его поцелуй. Тогда он ослабил хватку и подняв меня за талию, усадил на подоконник. Я обвела ногами его талию, и он отстранившись от меня снял с меня кофту. Парень начал целовать меня в шею, оставляя засосы. Я застонала, от его кусаний и откинула голову назад. Руками, он больно сжимал мою талию, и губами, парень больно пососасывал мою шею.
Т/и- Больно Джей..
Он отстранился.
Джейден- Ударишь еще?
Т/и- Обиделся мальчик?
Джейден фыркнул.
Джейден- Бесишь ты меня иногда..
Он отстранился и подал мне кофту.
Т/и- Она Ники, я вообще то переодеться должна.
Я спустилась с подоконника и подошла к зеркало.
Т/и- Засосы.. больно было вообще то.
Джейден- Поэтому нельзя меня злить.
Т/и- Ой испугалась.
Я открыла шкаф и начала переодеваться.Переодевшись, я взглянула на Джейдена. Он сидел на кровати наблюдал за мной с легкой улыбкой на губах.
Т/и- Нравится как я переодеваюсь?
Джейден- Лучше бы ты вообще не оделась.
Т/и- Ты только об этом думаешь
Я подошла и упала на кровать. Джейден лег рядом.
Т/и- Джейден..
Джейден- Не говори мне ничего, что касается вашего поцелуя с Лиамом..
Я повернулась к нему лицом.
Т/и- Я знаю, я поступила не правильно, и ты имеешь полное право злиться, а когда ты трахнул Маргарет, я ничего не сказала, а ты из за маленького ничего не значено поцелуя, захотел расстаться со мной. И я хочу сказать, я люблю тебя.
Джейден тоже повернулся ко мне лицом.
Джейден- Просто, он мой лучший друг Т/и, а тебя я люблю, а для тебя он парень лучшей подруги, а что касается нас с Маргарет.. я знаю, я поступил не правильно. Но я больше не могу видеть тебя и Лиама, и не думать о том, что вы целовались за моей спиной..
В тот момент, я поняла, что между нами с Джейденом большая пропасть. И это из за поцелуя. Я его понимаю, я поступила не правильно. Но никто, повторяю, никто из них не понимает, что я чувствовала тогда.
Т/и- Тогда почему ты поцеловал меня сейчас?
Джейден пожал плечами.
Т/и- Если из за того поцелуя ты хочешь прекратить отношения, я пойму. Если это правда так, ничего не говори, и молча выйди.
Я отвернулась от него. Джейден встал с кровати и начал выходить. Я прикрыла глаза и слези текли сами. Джейден остановился у двери. Но все равно вышел.
Т/и- Блять.
Я начала плакать.
"И это все? Все что мы прошли вместе, все наши с ним воспоминание, не стоят ничего? Все что было между нами ничего не значат? Это несправедливо. Он трахается с Маргарет, а я ему это прощаю, а я просто из за слабости целую Лиама, и мы расстаемся? Какого хрена? Наши чувства были фальшивыми? Его чувства были фальшивыми? С самого начала я знала, что идея переезда, и сраный сводный брат, идея хреновая. Блять, почему так больно? Будь ты проклят Хосслер. Я ненавижу тебя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Любимый сводный.
ФанфикВ этой истории нет всей абг, только Джейден, все другие персонажи просто придуманы. Эта история о Т/и, с своим "любимым" сводным братом Джейденом Хосслером. Надеюсь история вам понравится♡