правда о Джейдене

3.1K 48 0
                                    

Джейден молча сглотнул ком в горле.
Алекс- Это ведь так?
Джейден- Тогда почему ты уволил ее?
Алекс- Значит это так. Я уволил ее, чтобы ты знал, что за твои дурацкие решения, наказание получают другие.
Джейден- Это типа ты так меня воспитываешь? Отец.
Алекс- Да Джейден.
Джейден- Когда ты собирался мне сказать, что я не твой сын?
Алекс- Ч.. что? Откуда ты?
Джейден- Значит.. это правда.
Джейден тяжело вздохнул.
Алекс- Послушай сын..
Джейден- Не называй меня так!
Джейден рывком встал.
Джейден- Всю мою жизнь, вы врали мне! Я считал вас моими родителями, тебя считал отцом.. считал что она моя мама!..
Алекс- Мы есть твои родители..
Джейден- Я нашел документ, где все написано, что вы меня усыновили! Почему? За что мне врали?
Алекс- Успокойся Джейден, я тебе все расскажу, садись..
Джейден хотел ответить, но молча сел обратно. Алекс глубоко вздохнул.
Алекс- У нас с Селеной, долго не получилось иметь детей. Но в один день, мы узнали что она беременна. Мы были так рады, но эта радость не длилось долго. У нее случился выкидыш. Врачи сказали что мы больше не можем иметь детей. Тогда и Селена захотела усыновить ребенка. В детдоме, мама сразу выбрала тебя. Ты был новорожденным. Сказали, что тебя оставила одна женщина. И так мы тебя усыновили. Я убеждал Селену рассказать, но та, так сильно любила тебя Джейден, что решила умолчать об этом.
Джейден молча слушал, смотрю в одну точку.
Джейден- Как звали ту женщину?
Алекс- Мэри Стонер.
Джейден- Мама перед смертью сказала, что оставит мне кое что, что это?
Алекс- Этого я не знаю, но в конверте лежит бумага. Мама сказала чтобы ты открыл ее сам.
Джейден- Ты ненавидишь меня, почему согласился усыновить?
Алекс- Я не ненавижу тебя, сынок.
Джейден- Я хочу посмотреть что оставила мне мама.
Алекс- Принеси мне бумагу о усыновлении в кабинет, я дам тебе конверт.
Джейден встал и ушел к себе. Сфоткав на телефон бумагу, он отнес ее в кабинет отца. Отец сидел на своем кресле. Младший Хосслер передал ему бумагу. Алекс взяв бумагу, отдал ему конверт. Джейден кивнул и взяв конверт начал уходить.
Алекс- Джейден..
Джейден молча остановился.
Алекс- Я не жалею о том, что усыновил тебя.
Глаза Джейдена прослезились, и он вышел из кабинета. Смотря на конверт, он направился в комнату.
Т/и.
Я сидела на диване и слушала музыку. Дверь моей комнаты тихо открылась и вошел Джейден. Я убрала наушники и тот опустился рядом.
Т/и- Ну?
Джейден- Папа знает, что деньги взял я.
Т/и- Откуда?
Джейден- Это не важно, важно это.
Он показал ей конверт.
Т/и- Что за конверт?
Джейден- Я сказал отцу что знаю..
Джейден вкратце рассказал мне о их разговоре.
Джейден- Это то, что мама мне оставила.
Т/и- Хочешь открыть?
Джейден кивнул и начал открывать. Взяв оттуда бумагу, он взглянул.
Т/и- Что там?
Джейден- Мэри Стонер. Город Нью Стоун. Улица Фултон Стриит. Дом 12 А.
Т/и- Мэри Стонер? Кто она? И адрес.
Джейден- Моя мама..
Я удивленно вскинула брови.
Т/и- Откуда?
Джейден- Папа сказал, мне оставила женщина по имени Мэри Стонер. Мама оставила мне ее адрес..
Джейден откинулся на диван и я положила ладонь на ее плечо.
Т/и- Джейден..
Джейден- Почему Т/и? Почему она меня оставила? Я ему не нужен? Я ненужный?..
Т/и- Джейден не говори так
Я взяла его лицо и повернула себе.
Т/и- Ты мне нужен, слышишь?
Полные грустью глаза Джейдена бегали по моему лицу.
Т/и- Я люблю тебя Джейден.
Мне захотелось заплакать и я прижалась губами к его губам. Он ответил на мой поцелуй. Этот поцелуй будто заменил нам тысячи слов поддержки. После, мы сидели в обнимке. Джейден гладил мои волосы и другой рукой сжал бумагу.
Т/и- Что ты будешь делать?
Джейден- Чтобы ты сделала?
Я пожала плечами.
Т/и- Я думаю, если ты поговоришь с этой женщиной, ты найдешь ответы на свои вопросы.
Джейден- Предлагаешь мне с ней встретиться?
Т/и- Если ты хочешь и готов.
Хосслер отстранился от меня и взглянул на меня.
Джейден- Спасибо Т/иш. За все.
Я улыбнулась. Он приблизился к моему лицу и поцеловал меня в губы. Я ответила на его поцелуй. Наши чмоканьи звучали так тихо, и его руки приподняв меня, посадили на его колени. Сжав мою талию, он приподнял мою футболку чтобы снять. Мы отстранились, и я сняла свою футболку и он тоже свою. Прижав меня к себе, парень целовал мою шею. Я старалась тихо, очень тихо стонать. Положив руки на его затылок, я прижала его к себе как можно сильно. Отстранившись от моей шеи, он спустился вниз и начал целовать грудь. Сняв с меня лифчик, Хосслер поймал губами мой сосок, от чего я застонала.
Джейден- Тш, ты спалишь нас Т/иш..
С этими словами Джейден продолжил целовать меня в грудь.
Т/и- Джей.. пора остановиться..
Джейден- А ты хочешь остановиться?
"Нет"
Вот что я думала. Его горячее дыхание, поцелуи которые покрывают всю меня, его сексуальный голос, его пальцы, которые нежно гладят мою голую спину, заставляли отказаться.
Джейден- Я не слышу твой ответ..
Он поднялся и взглянул на меня с его самодовольной ухмылкой.
Т/и- Если нас услышат или поймают?
Джейден- Так мне остановиться или нет?
Т/и- Ойй, целуй уже
Я вцепилась в его губы и он сквозь улыбки ответил на мой поцелуй. Когда мы целовались, в мою комнату вдруг постучались. Мы резко остановились и я слезла с него. Я прикрыла рот ладонью и он указательным пальцем коснулся своих губ. По ту сторону двери послышался голос мамы.
Мама- Т/и, ты у себя?
Т/и- Мам, подожди я одеваюсь
Мы с Джейденом резко встали и я указала в ванную. Взяв футболку, он быстро удалился в ванную. Я надела лифчик и футболку и открыла маме дверь.
Т/и- Мам?
Мама- Я не помешала милая?
Т/и- Нет, проходи
Мама зашла в комнату и села на кровать. Я почесала затылок и села рядом с ней.
Т/и- Ты хотела о чем то поговорить?
Мама- Да, с тех пор, как мы сюда переехали, мы не говорили с тобой долго и открыто как раньше.
Т/и- Да, многое поменялось.
Мама- Ты была против что мы переезжаем, даже ты ненавидела все это, особенно Джейдена а сейчас мне кажется вы нашли общий язык, подружились.
Т/и- Да мам, подружились.. бывает, он все еще меня бесит..
Могу поклясться, что Джейден который все это слушает, закатил глаза.
Мама- Как учеба? Успеваешь? Нашла друзей?
Т/и- Да, с учебой у меня все хорошо, алгебру подтягиваю, и друзья хорошие нашла. Не думала что все вот так наладится.. правда не так как в старой школе, но тут тоже классно.
Мама- Я рада за тебя Т/ишка..
Т/и- Да.. мам, можно я задам вопрос?
Мама- М?
Т/и- Как ты думаешь, возможно ли человек полюбит того, кого нельзя?
Мама- Думаю, я не совсем поняла твой вопрос.
Т/и- Ну вот в твоей жизни есть один человек, но его нельзя любить, просто нельзя, нельзя быть с ним вместе, но тебе хочется.. так можно?
Мама- Т/иш.. человека можно полюбить не смотря на его возраст, пол, статус, внешность, образ жизни, ты можешь полюбить кого угодно, кого сердце твое желает..
Она коснулась моей руки и я улыбнулась. Тогда я и заметила, и вправду мы с мамой так долго не общались.
Мама- Ты влюбилась детка?
Т/и- Да
Мама- Кто он?
Т/и- Он парень с моего класса, мы вместе ходим на историю.
Мама- Моя маленькая милая Т/ишка влюбилась.. расскажи мне, какой он?
Т/и- Он.. красивый.. его характер такой упрямый, самовлюбленный.. и одновременно он милый и хороший.. и как его глаза блестят..
Я мечтательно задумалась, полностью представляя Джейдена Хосслера. Да, я сильно люблю его. Больше своей жизни. Джейден первая и единственная любовь. Лишь одним присутствуем, он может возбудить меня.
Мама- Это ожерелье, он подарил?
Мама указала на цепочку на моей шее.
Т/и- Да.. он
Мама- Ты так задумалась, а ты рассказала ему о своих чувствах?
Т/и- Хах, у нас все взаимно мам..
Мама- Может ты пригласишь его на день рождения? У тебя же скоро день рождения.
Т/и- Не знаю мам
Мама- Почему? Это из за того, что нельзя влюбиться?
Т/и- Возможно..
Мама- Почему нельзя?
Т/и- Я сейчас не могу сказать мам, можно я скажу когда буду готова и все решу?
Мама- Конечно доча
Мама улыбнулась и встала.
Мама- Тогда я пойду?
Т/и- Хорошо
Мама поцеловала меня в лоб, и удалилась из комнаты. Я пошла в ванную и открыла дверь.
Джейден- Красивый, упрямый и самовлюбленный?
Джейден с улыбкой подошел ко мне.
Т/и- Заткнись
Он взял меня за запястье и приблизил к себе.
Джейден- Когда ты собиралась рассказать мне о день рождении?
Т/и- А ты приготовишь подарок?
Джейден- Конечно
Т/и- Тогда скажу сейчас, мой день рождения через 5 дней.
Джейден- Устроим вечеринку значит
Т/и- Пригласим Маргарет и Раяна
Закатив глаза, Джейден оставил легкий поцелуй на моих губах.
Джейден- Мне пора, завтра увидимся
Т/и- Хорошо..
Джейден- Я люблю тебя Т/иш..
Т/и- Я тебя тоже
Улыбнувшись, Джейден ушел к себе и я переодевшись в пижаму, выключила свет и легла на кровать.
Утром проснувшись, я сходила в душ и переоделась.

Утром проснувшись, я сходила в душ и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтракали мы втроем, без Джейдена. Выйдя из дома, я пошла к машину Джейдена и села. Джейден ел сендвич и пил сок.
Т/и- Ты теперь не завтракаешь с нами?
Джейден- Я теперь там только сплю и переодеваюсь. И принимаю душ, и с тобой провожу время.
Т/и- Джейден, твой отец не заслуживает такое отношения к себе.
Джейден- Заслуживает. Пусть даже радуется что я не отъехал.
Т/и- И куда ты поедешь?
Джейден- К Лиаму
Т/и- Давай поедем уже Джейден
Джейден- Шучу, я не оставлю тебя здесь Т/иш.
Мы поехали в школу. Джейден положил левую руку мне на ноги и поглаживая ехал.
Т/и- Вы с Маргарет стали не так близки как раньше, я замечаю
Джейден- Я сказал ей, что хочу перестать все что между нами
Т/и- И что она сказала?
Джейден- Ну спросила почему, за что я так с ней и все такое
Т/и- Понятно..
Джейден- Просто Маргарет можно сказать поддержала меня в трудную минуту
Т/и- Да, воспользовалась твоей слабостью
Джейден- Хотела быть со мной, вот и все
Т/и- Но понимала что ты ее не любишь, но все клеилась тебе, она как безумная фанатка
Джейден- Ей не хватает вот и все
Т/и- Обойдется и без твое внимание
Джейден усмехнулся.
Т/и- Я сказала что то смешное?
Джейден- Нет просто, люблю когда ты ревнуешь)
Мы доехали до школы и снова притворялись сводным братом и сестрой. После школы, встретившись в машине, Джейден сказал.
Джейден- Ты не спешишь?
Т/и- Нет а что?
Джейден- Хочу поехать к Мэри Стонер..
Т/и- Ты уверен?
Джейден- Уверен ли я или нет, в конце концов я должен это сделать
Т/и- Хорошо
Мы поехали по адресу и остановились у одного дома. Выйдя из машины мы переглянулись и пошли к дому. У дома Джейден поднял кулак чтобы постучаться но кажется не решался. Я коснулась его плеча.
Т/и- Все хорошо Джейден, ты сможешь
Он кивнул.
Джейден- Да точно
И постучался. Долгое время никто не открывал.
Джейден- Может дома никого?
И тогда дверь открылась и за ней стояла одна женщина и мило улыбалась. Ее улыбка была точно такая же как у Джейдена- умела заставлять улыбнуться в ответ.
Мэри- Здравствуйте, я могу вам помочь?
Джейден- Здравствуйте.. я.. я Джейден..

Джейден Хосслер. Любимый сводный.Место, где живут истории. Откройте их для себя