Что я делаю..

1.6K 73 13
                                    


Тут будет от лица Димы
Парень проснулся сам в 07:00.
- Почему я так рано проснулся и спать совсем не хочется ? - удивился парень.
Он встал с кровати , сходил в душ и пошёл собирать вещи. Сегодня он и другие два экстрасенса едут на испытание в другой город .
Он собой вещи и пошёл сам одеваться.
Оделся так:

Лицо у него с утра примерно такое же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лицо у него с утра примерно такое же.
- Блин, уезжаю на 2 дня , а я планировал увидеться с Владой... - растроенно сказал парень.
- Ладно, пора ехать в готический зал.
Он взял вещи и пошёл загружать их в свою машину. Всю дорогу он слушал музыку и думал о том , что сделать такого , чтобы Влада его простила.
Приехав на место , он зашёл в готический зал , поздоровался с ребятами и пошёл за теми , с кем будет проходить испытание. Это была Лина и Олег.
- Олег, как ты , готов ехать? - спросил Дима
- О, Дим, привет , готов , а ты? - спросил Олег
- Я всегда готов) - улыбнулся парень
Лина обняла Диму и они все вместе пошли к Диме в машину ( он их до аэропорта везёт) . Весь путь до аэропорта ребята разговаривали.
- Дим, как там у тебя с Владой ? - спросил Олег
- Всё сложно , давай не будем про неё. - сказал Дима
- Хорошо, я тебя понял , извини - ответил Олег
- Не извини - сказала Лина
Когда они доехали , они вышли и пошли садится в свой самолёт.
Олег сел с Димой , а Лина сзади.
Через 3 часа они прилетели в Екатеринбург ( город взят не с битвы ) .
Они вышли и поехали в отель . У Димы номер комнаты был 366, у Олега 364 , у Лины 666. Лина просто почувствовала себя моргенштерном.
Они разложили вещи и пошли гулять по городу.
- Ребят, смотрите как красиво тут - записывал для своего тг чата кружочек Олег.
- Тут прям как в сказке - сказала Лина
- Дима ходил молча и зависал в телефоне.
- Дим , смотри , фанатки за тобой бегут - сказали Лина и Олег
- Где?
Дима посмотрел и увидел 8 девочек , он посмотрел на Олега с Линой и сказал : - пиздец. Повернувшись снова к девочкам их было уже 15.
- Блять, их больше что-ли стало? - сказал Дима
- хахаха, иди к ним , мы не пойдём- сказали Лина с Олегом
Дима пофоткался с девочками и они продолжили гулять. Вечером они вернулись в свои номера и все легли спать , т.к завтра сложный день и им рано вставать.
Диме снилась Влада и он улыбался во сне)
———————————————————————————
Завтра напишу ещё 5 глав ) всех люблю

Постучись дважды../Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя