Наступило утро и девушка проснулась. Открыв глаза , она увидела перед собой спящее лицо Димы.
- Какой он красивый , как я его люблю.. - прошептала Влада
Она встала и пошла в душ.Она вышла и увидела , что парень проснулся.
- Доброе утро , Дим) - улыбаясь сказала девушка
- Доброе утро, ты помнишь что вчера было? - неожиданно для девушки , спросил Дима
- Да, конечно , а ты? - спросила девушка
- Да, и ты не жалеешь?
- Нет, я надеюсь ты тоже - возмущённо сказала девушка
- Жалею - с пустотой внутри сказал парень
- Что это значит? Почти со слезами на глазах сказала Влада
- Влад, прости меня , я дурак. Я не люблю тебя , у меня к тебе просто симпатия . Всё что вчера было , это по пьяне. Прости пожалуйста, мне надо идти.
- Что? Дим, я тебя люблю... ты куда?
- Это не взаимно , прости - сказал парень
Девушка уже захлёбывалась в слезах , на что парень обнял её, но девушка оттолкнула его и побежала в ванну. Когда она вышла , его уже не было.
- Какая я дура, как я могла подумать , что он меня любит ? Вот зачем всё это было ? Ненавижу- кричала девушка
Она решила не завтракать.
Она оделась так:И накрасилась так:
Она была подавлена словами парня и решила пойти прогуляться.
Гуляя в парке , она только и вспоминала о словах парня - это не взаимно.
Она крикнула на весь парк : - ненавижу!
Тут же она почувствовала объятия какого-то парня. Повернувшись она увидела Диму.
Парень смотрел на неё жалким взглядом.
- Отпусти , дебил! Ненавижу тебя ,что тебе надо?
- кричала на парня девушка и била его кулаками по груди.
- Успокойся, я же извинился. Мне очень жаль , что так вышло, но мне надо кое-что тебе сказать..
- сказал парень
Девушка прервала его
- Отвали , нам не о чем разговаривать. - развернувшись сказала Влада и со слезами на глазах пошла домой.
Она пришла домой и решила посмотреть на себя в зеркало. Она ужаснулась. Она выглядела так:Глаза были красные от слёз.
Она долго высказывалась зеркалу , и решила , что он не достоин её слёз. Она больше не поведётся на его милое личико.