Девушка умылась и переоделась в домашнюю одежду т.к решила провести весь день дома, чтобы не встретить нигде Диму.
Оделась она так:Она легла на кровать и решила посмотреть телевизор. Но как только она включила , то сразу выключила. В телевизоре показывали битву сильнейших и девушка увидела там Диму.
- Нет, я до сих пор не верю, что я такая дура. Он ведь просто использовал меня.
Девушка зашла в Инстраграмм и ей попалась страничка Димы , куда бы она не заходила кругом был Дима.
- Что за хуйня?! Почему везде он?
Девушка позвонила подругам и позвала к себе в гости. Она прибралась в доме и ждала прихода девочек.
*Звонок в дверь
- Открывай !!! - радостно кричали подруги
- Открываю, ааа, как же я скучала по вам , девочки , вы не представляете. - Влада налетела с обнимашками на девочек.
- Влада, что у тебя с глазами? - испуганно спросили девушки.
- Да так, просто линзы забыла снять) - она не хотела им рассказывать про Диму и вообще хотела забыть всё что у них было.
- Ну что стоите, пошлите в комнату , будем смотреть фильм!) - радостно сказала Влада
Девушки побежали в комнату , легли на кровать и стали выбирать фильм.
- Давайте страшный - предложила Влада
- Неет, давайте романтический - сказала одна из подруг
Другим девушкам было всё равно , что смотреть. Всё-таки остановились они на ужастике.
- Девочки, давайте посмотрим фильм «Тихое место» - предложила Влада
- Давай) - сказали хором девушки
Фильм был очень страшный и девушки боялись каждого шороха в доме после него.
- Ну что, давайте умываться и спать. - сказала Влада
Все девочки умылись и легли спать в одной комнате. Кто на полу , кто на кровати. Влада вспомнила их разговор с Димой и не могла сдержать слёз от обиды, хоть и не хотела больше плакать из-за него. Одна из подруг услышала это и спросила Владу в чём дело?
- Солнышко, ты чего плачешь ? Что случилось ?
- Да ничего... просто вы у меня такие хорошие , вот и плачу... - ответила Влада
- Ты чего, мы тебя так любим , не надо плакать. - подруга обняла Владу и поцеловала в щёку.
Влада успокоилась и легла спать.