Мой

1.6K 72 6
                                    

После испытания ребята поехали в номер отдыхать. Олег и Лина сразу легли спать, а Диму мучал вопрос , почему бывший парень задушил ту девушку.
- Бедная , была совсем молодая.. - огорчённо сказал Дима
Он посмотрел на тумбочку и увидел осиновый кол Влады.Дима взял его в руки, рассматривал и улыбался.
- Хах, как можно было додуматься расцарапать мне машину осиновым колом? Она приколистка что-ли ? - улыбаясь думал о Владе Дима.
- завтра после оценок поеду сразу к Владе, я готов сделать всё, чтобы она меня простила.
Дима разделся и лёг спать.
- *Звонок будильник*
- Блять, неужели уже 07:00? - сонным голосом сказал Дима.
Но несмотря на свои недовольства , он всё-таки проснулся и пошёл умываться. После он пошёл одеваться .
Оделся он так:

После чего он вышел с номера и позвонил Олегу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего он вышел с номера и позвонил Олегу. Олег ещё спал и Лина тоже. Он решил не ждать их и пошёл завтракать. Он перекусил блинами с чаем. Время 09:00 . Лина и Олег уже встали и спустились тоже завтракать.
- Дим, ты уже поел? - спросила Лина
- Да. - сказал он
Лина и Олег просто попили чай. Далее они все вместе сели в машину и направились в аэропорт. В 11:10 они были уже на месте , до самолёта ещё час и они решили отдохнуть . Спустя час самолёт был готов и они пошли садиться.
В этот раз Лина села с Олегом , а Дима спереди них.
- Сколько нам лететь? - спросил Дима
- Часа 3. - ответил Олег
Лина и Олег заснули , а Дима листал профиль Влады.
- 2 дня прошло и ни одной публикации. Она же каждый день выставляет фото и сторис. - задумался Дима.
Через 3 часа самолёт приземлился.
- Ребят, просыпайтесь , мы прилетели. - тихо сказал Дима.
Ребята проснулись и вышли с самолёта.
- Ну что, как спалось сони? - улыбаясь спросил Матвеев.
- Мы не выспались ! - сказали Олег и Лина
- Всё понятно с вами. - ответил парень
Они забрали багаж и поехали в готический зал.
Вот они уже все стоят.
- Ну что, на этой неделе проходили испытание : Дмитрий Матвеев, Лина Джебисашвили и Олег Шепс. - сказал Марат Башаров.
- Время узнать их оценки. Первым свои оценки узнает Лина.
Оценка мамы : 8. Лина , вы потрясающая , но вы отказались проходить испытание до конца .
Оценка подруги: 7. Лина, вы мне очень понравились , но сегодня ваши соперники были лучше.
Оценка бабушки: 9.
- Лина, ну что , вы ожидали такие оценки? - спросил Башаров.
- Честно , нет) Я думала будут ниже. Я очень рада) - ответила Лина
- Следующим узнает свои оценки Дмитрий Матвеев.
- Дмитрий , на какие оценки надеетесь ? - спросил Башаров.
- На высокие) - ответил Дима.
Оценка мамы: 10. Дима, вы просто чудо! Благодаря вам у меня сложился пазл в голове , как это всё было и вы нашли виновного и причину смерти. Большое вам спасибо !
Оценка подруги : 10. Дима, ты лучший из лучших. Спасибо тебе.
Оценка бабушки: 10
- Что скажете, Дмитрий ? - спросил Башаров
- Я тронут) - ответил Дима
- Ну и последним узнает свои оценки Олег Шепс.
- Олег, как вы думаете , там будут высокие оценки? - спросил Марат
- У меня нет сомнений даже малейших. - улыбаясь сказал Олег.
Оценка мамы: 10. Олег, вы передали слова моей дочки. Я счастлива)
Оценка подруги : 10. Вы молодец )
Оценка бабушки: 8.
- Ну что, как вам оценки? - спросил Башаров
- Честно , доволен , но не понимаю почему последняя оценка 8) - ответил Олег.
- Экстрасенсы, прошу достать фото Лины.
Оценки Лины:
Гецати: 8
Саша : 10
Надежда : 9
Марьяна : 7
Виктория: 8
Влад: 9
- Я очень довольна оценками. - сказала Лина
- Дорогие экстрасенсы, попрошу достать фото Дмитрия.
Оценки Димы:
Гецати : 10
Саша : 10
Надежда: 10
Виктория : 10
Марьяна : 10
Влад: 10
- Дим, ожидали ? - спросил Башаров
- От Константина не ожил и от Влада) Спасибо большое , мне очень приятно, правда.
- Экстрасенсы, достаньте фото Олега.
Оценки Олега:
Гецати : 9
Саша : 10
Надежда : 9
Виктория : 10
Марьяна : 10
Влад: 9
Олег был очень доволен оценками.
- Таким образом Дима оказывается на 2 месте , Олег на 3 и Лина на 5. Что ж , будем ждать оценки зрителей )
Все экстрасенсы покинули готический зал и разошлись по домам.
Дима сразу заехал в магазин , купил огромный букет из 101 белой розы ( любимые цветы Влады) и поехал к ней.
Вот Дима уже стоит у порога. Он стучит и дверь ему открывает мама Влады.
- Здравствуйте, а Влада дома? - растерянно спросил Дима
- Здравствуй, дома , а ты кто? - спросила мама
- Парень её) - ответил Дима
- Парень говоришь ? Ну проходи , она у себя в комнате.
Дима разулся и пошёл в комнату к Владе.
- * Стук в комнату*
- Зайди, мам. - сказала Влада
- Я хоть и не мама , но зайду ) - ответил Дима
- Дима?! Что ты тут делаешь?! Я тебе не понятно объяснила ? Я тебя не хочу видеть! - кричала на парня Влада
- Влада, я понимаю , но давай поговорим! - крикнул Дима
- Нам не о чем с тобой говорить, уходи. - сказала Влада
- Матвеева блять, успокойся и дай мне сказать! - грубо сказал парень и даже не понял , что назвал девушку Матвеевой.
- * Что , он назвал меня Матвеевой? Ооо, как я рада* - мысли Влады
- Ладно, говори
- Все эти дни я думал только о тебе , у меня не выходит с головы то, что я сделал . Я очень виноват перед тобой и я хочу исправить всё, ведь я люблю тебя, пожалуйста, дай мне шанс всё исправить.. - сказал Дима
- Я подумаю - ответила Влада ( хотя на самом деле , она хотела прыгать от радости )
Дима был очень рад даже такому ответу.
- Это тебе ) - протянул букет Владе Дима
- Оо, мои любимые , а что он такой большой ? - радостно сказала девушка
- Конечно любимые , у тебя все любимые хаха. Он такой большой , потому что я сильно виноват и потому что ты , очень красивая. - ответил улыбаясь парень.
Влада предложила парень вместе посмотреть фильм. Они долго его смотрели и в итоге заснули на одной кровати .

Постучись дважды../Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя