Глава 7.Первое задание.

1.7K 52 5
                                    

Портовая мафия-это суровое место,с суровыми правилами,а также с суровыми,и, порой, жуткими законами.
Но не всегда приход в мафию бывает добровольным..
Девочка сидит на диване в маленькой комнате,которая стала ей родной.Она уже 3 недели существует в мафии,ограничиваясь тренировками с Осаму.Каждый вечер дня,она вспоминает,как резко ее впихнули в мафию и размышляет.Зачем же такая как она,мафии?С каждым днем мыслей о том, "для чего она?" и "какая от нее польза?" становилось лишь больше,думать было просто невозможно.Эти вопросы преследовали ее везде и всегда.Но все изменилось в один день.
Белла как обычно спускалась по бетонным ступеням к Осаму,размышляя о своем.В последнее время,наставник становился все мягче с ней.Не остались не замеченными и вопросы,которые Осаму как бы невзначай каждый раз спрашивал у нее.Вопросы:"Как дела?","Как самочувствие?","а что ты любишь больше всего?" И т.д,появлялись все чаще в ее жизни,что было очень странно.
-Здравствуй Тсицуми,как дела?-Осаму постарался улыбнуться.
-Здравствуйте,господин Дазай,все в порядке.
-Послушай,давай на "ты",мне так комфортнее.
-Хорошо,как скажет...ешь.
-Ты знаешь,зачем я позвал тебя сюда?
-ммм,тренировка?-девочка вопросительно подняла бровь.
-Оу,ахаха,нет..
-А что же тогда?-Белла заметно напряглась.
-Босс хочет тебя видеть..
-Ч..-она не успела договорить,как ее быстро взяли за руку.
-Не бойся,пойдем,скорее!-Осаму мельком взглянул на девочку,что так отчаянно пыталась переварить полученную информацию.
-Н-но я не готова!
-Пойдем,быстрее!
Через две минуты,парочка в одинаковых костюмах стояла напротив огромной двери.
Осаму постучал в дверь.
-Войдите!-знак,что босс не занят и можно войти в кабинет.Осаму и Тсицуми вошли.
-Здравствуй Тсицуми,мы виделись всего один раз,не странно ли это?-Мори взглянул на девочку.
-З-здравствуйте,с-странно,-Белла поклонилась.
-Я тоже так думаю.Знаешь ли ты причину,по которой мы встретились сегодня?
-Н-не могу сказать-она встала.
-Что-ж,время поручить тебе твое первое задание,надеюсь,Дазай отдал тебе достаточно знаний и умений для этого,-он взглянул на Дазая.
-Я т-тоже.
-Ну что же ты,не бойся,подойди,я объясню тебе задание.
Девочка послушно подошла.
-И так,смотри.Ты уже наверняка знаешь,что у нас в мафии есть закон.Предал мафию-тебя убивают.Советую тебе запомнить это правило на всю жизнь.-Тсицуми сглотнула.
-Ты понимаешь,к чему я веду?-Мори взглянул на девочку.
-Н-не могу догадаться,извините..-Огай вздохнул.
-Это значит,что ты должна будешь убить предателя мафии,взгляни на картинку.-Мори ткнул пальцем на фотографию.
-Вот его ты должна будешь устранить,он находится по адресу *****,Дазай пойдет с тобой,все ясно?-Огай посмотрел на Тсицуми.
-Да,босс.
-Отлично,удачи с выполнением!
Девочка кивнула и вышла из кабинета вместе с Осаму.
-Волнуешься?-спросил Дазай.
-Немного
-Не волнуйся,если что,я помогу,-он взглянул на Тсицуми.
-Спасибо..
Осаму ухмыльнулся.
-Тсицуми,протяни руку.
-Зачем?
-Так надо.
-Ну хорошо..
Девочка протянула руку и Осаму вложил ей в ладонь черный пистолет.
-Возьми,считай это подарком от меня!
-Спасибо Дазай..
Они вышли из здания мафии и направились по данному адресу.Через 20 минут ходьбы они были на месте.Зайдя за большой камень,Дазай шепотом сказал:
-Мы пришли Тсицуси,вот он,- он показал пальцем на мужчину в 10 шагах от них.
Девочка вынула из кобуры пистолет и перезарядила его.
-Все правильно,молодец,а теперь прицелься и нажми на курок,как я учил.-Осаму посмотрел сначала на пистолет,а потом на девочку,последняя выглядела крайне неважно.
*Давай Тсицуми,давай,ну что ты как тряпка!*-пыталась собрать себя девочка.
Прошла минута,Тсицуми прицелилась,крепко обхватила пистолет,зажмурилась и выстрелила.
Пуля прошло точно через сердце,мужчина даже не успел ничего заметить.Спустя 30 секунд,девочка опустила руку и медленно открыла глаза.Увидев перед собой труп,Белле стало плохо от увиденного,у нее закружилась голова.
-Эй,Белла,ты чего?-Дазай обеспокоенно посмотрел на девочку.
-Все н-нормально,-она начала трястись.
-Так,пойдем,-Осаму взял девочку за руку и потянул за собой.
Во время дороги Белле стало немного лучше,она уже могла отвечать на вопросы и  свободно разговаривать.
-А знаешь,ты отлично справилась!
-Правда?-глаза Беллы загорелись.
-Конечно!Босс будет доволен.-Осаму посмотрел на нее и улыбнулся.
Через 25 минут парочка зашла в здание мафии и начала подниматься в кабинет к боссу.В этот раз,в дверь постучала Белла,а Дазай уже держал в руках какие-то бумаги.
-Войдите!-девочка открыла дверь и они с Осаму вошли.
-Здравствуй еще раз,Тсицуми,как прошло задание?-Огай посмотрел на девочку и Дазая позади нее.
-Здравствуйте,-она поклонилась.-Все вроде хорошо,-она встала.
-Дазай,подойди.
Осаму двинулся по направлению к боссу и отдал ему бумаги,которые назывались:"Отчетами".
-Все и правда замечательно,вы хорошо поработали,а теперь можете быть свободны.-Мори одарил двоих сових подчененных серьезным взглядом.
-Спасибо босс,-девочка посмотрела на Огая.
Тсицуми и Осаму вышли из кабинета.
-Ну что-ж Тсицуми,теперь ты полноценный член портовой мафии!
-А,понятно..-девочка задумалась,это сразу заметил Дазай.
-Что-то не так?
-Нет,все нормально,-девочка посмотрела на наставника.
-Тогда хорошо,встретимся на тренировке,Тсицуми!-Дазай помахал ей рукой и поспешил удалиться,а девочка в другую сторону,к своей комнате.
-Комната,милая комната..-слова,которые Белла уже несколько дней говорит заходя в тесную комнатку.
Девочка положила на тумбу пистолет,сняла пиджак с ободком и обувью и направилась на кухню.Чай или кофе по вечерам стало как традицией для 14-ти летней Тсицуми,которая все больше приживалась в мафии,хотела она того или нет.

Как вам главушка?Извиняюсь за задержку,иногда буду уходить на пару дней!🫣








Ты-моя цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя