НАПОМИНАЮ,ЧТО МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОШИБКИ!
Приятного прочтения!
*4 года спустя*
Белла Тсицуми-20 лет,исполнитель портовой мафии...
Ох,сколько-же ей пришлось работать,чтобы стать исполнителем и заработать должность "правая рука босса",которой раньше являлся Дазай.
Благодаря тому,что девушку впихнули в мафию не по собственной воле,у нее всегда был выбор:остаться в мафии на отличной должности,с хорошей зарплатой,или покинуть мафию,но с условием,что будешь держать рот на замке.
За эти 4 года,Белла часто вспоминала Дазая,и их совместные посиделки в уютном баре.Как же сильно ей не хватает этой компании..Но вот вчера..
Тсицуми уже очень долго задумывалась над поисками Дазая,она пыталась найти его,используя все способы,спрашивая у всех знакомых,но все безуспешно,его будто не существовало вовсе,будто он был лишь плодом сознания девушки.Такие мысли невольно посещали ее,но Белла откидывала их подальше и продолжала пересчитывать варианты.За все старания,и,несомненно,страдания,девушка получила подарок от судьбы,которому она была невероятно рада.
Весна-по-настоящему прекрасное время года.Цветы распускаются,и дарят свой волшебный аромат окружающим людям.
Белла шагает по тропинке в отличном настроении,напевая песню.Сегодня ей дали заслуженный выходной,который она решила провести в парке,наблюдая за счастливыми парочками.Она делала это в каждый свой полученный выходной.Зарывшись в своих мыслях,она подняла глаза и тут же остановилась,выныривая из мыслей и широко распахивая глаза.Примерно в 30 шагах от нее стоял высокий мужчина,и что-то рассказывал мальчику с белыми волосами,при этом улыбаясь и смеясь.Со стороны любому может показаться,что у этого человека нет проблем,что он самый обычный и счастливый,но нет.Этого человека Белла узнает из тысячи.Он тот,кого она искала,кого любила и по кому скучала.
*Неужели это..Дазай?!*-сейчас он выглядил по другому,совсем не тот,кого знала Тсицуми.На шатеновые волосы падали лучи солнца,а на мальчика теперь смотрели два кофейных глаза.На нем были надеты туфли,светлые брюки,пиджак на голубоватой рубашке,которую сверху прикрывало бежевое пальто,а на груди повязан круглый драгоценный камень голубого цвета в золотой оправе.
Девушка совсем засмотрелась на парня,а Осаму внезапно оторвался от разговора с мальчиком и посмотрел на Беллу,почувствовав на себе ее взгляд.Увидев девушку,у Дазая засветились глаза.Он быстро подбежал к ней,встал на одно колено,и взял ее руку в свою.Тсицуми опешила от таких действий и покраснела,а Дазай в свою очередь пропел:"Вы само очарование,словно мимолетное цветение ло-то-са,не желаете совершить со мной двойное самоубийство?~"-Тсицуми совсем не удивилась таким выходкам,однако,теперь она точно была уверена-это он.Она молчала,и лишь смотрела в глаза непонимающего Дазая,а потом,внезапно упала на колени и обняла его со всей силой,зарываясь и вдыхая аромат волос.
-Дазай..боже,как же я скучала,-Белла боролась с желанием расплакаться изо всех сил.
-Девушка,вы чего?-Дазай удивился,приподняв бровь,задумался,а потом резко распахнул глаза и крепче обнял девушку.Он понял,это она,его девочка,его Белла.Они бы так и сидели на коленях,обнимая друг друга,пока к ним не подбежал тот беловолосый мальчик.
-Д-Дазай-сан,что вы делаете?Неужели девушка согласилась с вами на двойное самоубийство?-паренек покраснел,смотря на действия парочки перед ним.
Дазай встал с колен первым,поднимая вместе с собой девушку.
-Нет Ацушии-кун,просто это,моя старая..девушка.
-Аа..п-понятно,-произнес удивленно паренек.
Белла отодвинулась от груди Дазая,и взглянув на него затянула в поцелуй,такой желанный все это время.
Осаму совершенно не сопротивлялся,и не стеснялся Ацуши,который в свою очередь еще сильнее залился краской.Разорвав поцелуй,Дазай взглянул на девушку,а затем на Ацуши.
-Я так скучал по тебе
-Почему?,-грустно произнесла девушка
-Что?
-Почему ты покинул меня?Почему оставил?!-грусть стремительно превращалась в гнев.
-Прости меня,прости,Белла
-Все хорошо Дазай,я наконец-то увидела тебя,-Белла опустила взгляд и обняла себя руками,почувствовав прохладный ветер.
-Ты замерзла?-не дождавшись ответа,парень снял с себя пальто и накинул его на Беллу.
-Спасибо,-девушка улыбнулась,и только сейчас заметила паренька,наблюдающего за ними.
-Ой,совсем забыл представить,это Ацуши Накаджима-мой коллега по работе.Ацуши,это-Белла Тсицуми.
-Очень приятно,Ацуши,-Тсицуми протянула руку в знак знакомства.
-Аа,д-да,-паренек смущенно пожал руку девушки.
А где вы работаете?-внезапно спросила Белла.
-Мы работаем в Вооруженном Детективном Агенстве,оно здесь совсем рядом!-весело ответил Дазай.
-Понятно
-Ааа вы?-спросил Ацуши.
*Черт,говорить-ли ему о работе в мафии?Знает-ли он о прошлом Дазая?Нет,лучше не буду рисковать,скажу,что нигде не работаю,да,точно,так и поступлю*
-Яяя,ааа,а я безработная,да,-Белла нервно рассмеялась.
-Как это?-Дазай заметно напрягся.
-Нуу,вот так..
-Понятно!-Дазай в миг повеселел.Он хотел еще что-то сказать,но в сумке Беллы зазвонил телефон,напоминая об окончании времени для прогулки.
-О-оу,кажется мне пора бежать,надеюсь,мы еще встретимся!-Тсицуми быстро помахала рукой в знак прощания,и быстро удалилась.
Чувства остались смешанными,скорее всего,Дазай действительно раскусил ее вранье,она знала его как свои 5 пальцев.Но одно она знала точно,она уйдет из мафии.И не важно,где она будет жить и на что питаться.Да,там хорошо платили.Да,там хорошая должность.Но ей там не комфортно,ее место на свету.Она рождалась для хороших дел,и это она осознала уже давно.Она обязана встретиться с Дазаем еще раз,и,желательно,без посторонних глаз,чтобы все обсудить и попросить совет.Сделать-ли мне два конца этой истории?Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя цель
AcakЦель этого мафиози лишь одна девушка,девушка,изменившая всю его жизнь с ног до головы. 25.05.23-#9-дазай осаму 27.05.23-#6-дазай осаму 03.06.23-#3-дазай осаму 07.06.23-#2-дазай осаму 21.06.23-#1-бродячие псы 22.06.23-#1-дазай осаму 27.06.23-1k просм...