Глава 10.Где же ты?..

1.2K 42 0
                                    

!МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!
Сборы уютной компании в баре каждый выходной-это самое лучшее время.Так думала девушка каждый раз,сидя в баре рядом со своими друзьями.Эти встречи хоть как-то скрашивали мрачные дни в мафии,заставляя чувствовать внутреннее тепло и приятное послевкусие от холодного алкоголя.Но вечным ничего не бывает.Посиделки в баре закончились так же резко,как и начались.Предательство организации,что может быть хуже?Смерть друга,смерть лучшего друга.Дазай придерживает истекающее кровью тело своего лучшего друга-Одасаку,изо всех сил сдерживая слезы.С этого момента начнется новая жизнь Осаму,новая,светлая жизнь.
*************
Белла была в недоумении.Она стояла у входа в мафию,и как обычно ждала Дазая,это стало обычным делом для них обоих.В этот раз,Дазай зашел в здание мафии в ужасном виде,с очень задумчивым и грустным лицом,которое он старался прикрыть маской,натягивая улыбку.Но девушка знала Дазая лучше,чем кто-либо,это,естественно,не осталось не замеченным девушкой.
-Дазай,если у тебя что-то случилось,то ты всегда можешь рассказать мне!
-Нет,все хорошо..
-Ну..ладно-Тсицуми мельком взглянула на Дазая,который уже шел к лифту,чтобы подняться к боссу.Вышел оттуда Осаму через 20 минут.Девушка по-прежнему ждала его у входа.Белла наконец увидела его и мягко улыбнулась.Последнее,что сделал Дазай-посмотрел в глаза Беллы и поцеловал ее со всей своей нежностью.Губы Дазая как обычно были нежными,но в этот раз привкус был совсем другим.Привкус соли.Отстранившись,Дазай прошептал:"Я люблю тебя,Белла.Помни это"-и посмотрел в непонимающие глаза девушки.Дазай отошел от девушки,помахав ей рукой и, теперь,уже навсегда вышел за дверь под взгляд своей возлюбленной.Шли дни.Недели.Месяцы.Узнав новость о том,что Дазай покинул мафию,Тсицуми наивно ждала его,не понимая,почему он поступил так с ней?Что случилось с ее товарищами?Где же он сам?Не скитается-ли он сейчас по улицам города,прямо как она в свои 14?Вся правда обязательно вскроется,но когда это будет,никто не знает.От Тсицуми оторвали теплые встречи в баре,друзей,а самое главное-парня.Тем самым,оторвав большой кусок от ее души.

Вот такая мелкая глава вышла..следующую постараюсь сделать побольше:>

Ты-моя цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя