МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОШИБКИ!
После разговора с Дазаем прошло 3 дня.Все эти 3 дня девушка не спала ночами,спасаясь лишь таблетками от бессоницы,так сильно она переживала по поводу принятия решения.Но жизнь,будто сама старалась подстроить встречу Дазая и Беллы.И снова 4 утра,снова боль в голове и переполнение мыслей.Чтобы развееться и освежить голову,Тсицуми решила выйти на прогулку.Она прекрасно знала,что Дазай не может шастать по улицам в такое время.Врать никто не будет,она переживала,что встретит его,а почему,сама не могла понять..Но вот судьба решила иначе.
Вязнуть в мыслях-не самое лучшее занятие для улицы,иначе можно врезаться в человека..
-Ауч,-девушка почувствовала удар лбом.А подняв глаза,увидела его.
-Здравствуй Тсицуми,-юноша улыбнулся и не сильно схватил девушку за запястье,не оставляя и шанса на побег.Несомненно,он понял что она соврала ему,а зная Беллу,решил попытать удачу,и,как оказалось,не зря.
-Дазай,что ты тут делаешь?
-Решил прогуляться,а что,не видно?
-Осаму,лучше сразу скажи,что тебе нужно?
Шатен стал серьезным и задал вопросы:"Ты правда безработная?Ты ушла из мафии?"-мужчина нахмурился.
-Нет Дазай,я просто не хотела,чтобы это знал кто-то еще.
-Ясно..скажи,тебе там нравится?
-Если честно-нет..Что мне делать?-Белла прикусила нижнюю губу.
-Уйди оттуда,я попробую пристроить тебя в наше агенство,не смотря на то,что у тебя нет способности.Сегодня вечером я тебе позвоню.
-Ладно,но ты уверен,что меня возьмут?Я же из мафии.
-Надеюсь,что да.У нас 2 сотрудника-бывшие мафиози,не беспокойся об этом и положись на меня,твое дело-уйти оттуда,это все,о чем я тебя прошу.-Осаму серьезно посмотрел на Тсицуми и ослабил хватку,теперь крепко обнимая ее.
-Хорошо Дазай,я тебя поняла,спасибо..
Когда Белла вернулась в здание мафии,было уже около 6 вечера.Она незамедлительно побежала в свой кабинет для сбора вещей.Достав из шкафа небольшой черный чемодан,она положила туда всю свою одежду,обувь и другие мелочи,а в потойной карман были уложены недавно заработанные деньги и нож.Откопав у прикроватной тумбочки стопку документов и паспорт,она направилась в кабинет к боссу.
Три стука и громкое,уже поднадоевшее:"Войдите".
-Здравствуйте босс,-Белла поклонилась и сразу же встала,направляясь к столу,за которым сидел Огай.
Девушка быстро выложила на стол бумаги и произнесла:"Я хочу уволиться"
-Ты хорошо подумала,Тсицуми?
-Да,я приняла решение,босс.
Огай вздохнул,положил перед лицом Беллы пару бумаг,и указал куда нужно ставить подпись.Все подписав,Тсицуми забрала паспорт, в последний раз поклонилась и поспешила покинуть кабинет,громко хлопнув дверью.В мафии это дело успешно замяли.
Белла вновь зашла в свой кабинет,взяла за ручку чемодан и выходя из кабинета,приложила ладонь к двери,как бы благодаря за все.Ровно в 7 часов вечера,22 апреля,Белла навсегда переступила порог мафии,уходя из мира теней.
Звонка от Дазая девушка ждала как на иголках,а от малейшего уведомления на смартфоне вздрагивала.в 8 часов вечера телефон Беллы воспроизвел звонок.
-Алло?
-Привет Белла,я с отличными новостями!
-Что такое,Дазай?
-Наш директор согласился провести собеседование с тобой,а также принять тебя на работу,будешь работать только с бумаги,уж извини,зато,можешь отказаться от вступительного экзамена!
-Аа,ээм,ну ладно,спасибо,Дазай!Во сколько собеседование?
-Завтра в 7 утра,желательно не опаздывать!
-Ясно,-девушка призадумалась.
-Что-то не так?
-Нет,все в норме,еще раз спасибо!Пока!
-До встречи,-он повесил трубку.
*Ох,черт,а где же мне переночевать?*
Выбор ночлега был не велик,единственным адекватным вариантом оставался номер в отеле на ночь,что Белла и выбрала.
Ночь,на удивление,прошла спокойно,бессоница испарилась.
В 6 утра Тсицуми уже была на ногах,так как еды в отеле не было,она решила выпить кофе по дороге в агенство,так и времени будет больше.Тсицуми оделась в классический костюм серого цвета,повязав на шее черную ленточку,а сверху,тело прикрывало пальто голубого цвета.Оплатив деньги за ночлег,Белла выбежала из отеля и зашла в ближайшую кофейню.Девушка заказала ванильный капучино.Получив свой кофе,она вышла из кофейни,и открыв карту в телефоне,решила посмотреть маршрут до детективного агенства.Идти нужно было 20 минут,поэтому девушка ускорила шаг,допивая кофе на ходу.
в 6:50 она была у здания агенства,где ее ждал улыбчивый Дазай.
-Доброе утречко,Белла!
-Ага,доброе..-Белла подошла к Осаму и заключила в свои обьятья.
-Волнуешься?-внезапно спросил парень.
-Слегка..
-Не бойся,директор-хороший человек,может взгляд у него и грозноват,но он добрый!
-Хорошо..
-Пойдем внутрь,тебя уже ждут.
Белла с Дазаем зашли в здание,проходя через кафе к лестнице и поднимаясь по лестнице на последний этаж.Открыв дверь,перед глазами девушки сразу открылся вид на неплохой,и даже уютный офис с кучкой незнакомых людей.Среди них девушка увидела Ацуши,с которым недавно познакомилась.Дазай аккуратно взял Беллу за плечи и зашел в офис,проходя к кабинету директора под некоторые взгляды коллег.
-Директор,я привел ее,-Осаму взглянул на директора,а затем на девушку,которая заметно нервничала.
Дазай аккуратно подтолкнул Беллу к креслу,как бы показывая,что сюда нужно сесть.Тсицуми сразу поняла намек,села на кресло напротив директора и начала диалог.
-Здравствуйте,меня зовут Белла Тсицуми,мне 20 лет и я бы хотела здесь работать.Дазай сказал мне,что здесь найдется место.
-Я Фукудзава Юкичи,директор детективного агенства,Дазай много поведал мне о вас,вы раньше состояли в мафии?
Девушка боязливо сглотнула и положительно кивнула,доставая из сумки документы и раскладывая их на столе.Мужчина напротив ее выглядел задумчивым,разглядывая документы,а потом сказал:"Вы приняты,будете работать с бумагами и заполнять отчеты.Можете приходить завтра в 8 утра".После этих слов,Белла облегченно выдохнула и поблагодарив своего нового начальника,вышла из кабинета.За дверью ее ждал Дазай.
-Ну что?
-Приняли,Дазай!
-Я на другое и не расчитывал!Молодец!
Девушка хихикнула смотря на парня,а затем крепко его обняла.
Теперь,она-часть Детективного Агенства.Вечером девушке выделили квартирку у агенства,прямо рядом с Ацуши.Придя туда,она сразу заснула,думая лишь о хорошем.Ух,долго писала,надеюсь,оцените)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя цель
De TodoЦель этого мафиози лишь одна девушка,девушка,изменившая всю его жизнь с ног до головы. 25.05.23-#9-дазай осаму 27.05.23-#6-дазай осаму 03.06.23-#3-дазай осаму 07.06.23-#2-дазай осаму 21.06.23-#1-бродячие псы 22.06.23-#1-дазай осаму 27.06.23-1k просм...