Глава одиннадцать

12.3K 658 45
                                    

Так, как сегодня первый день каникул, то я поздравляю всех школьников с этим днем. Последний месяц считала дни, до лета) Это глава для Вас, дорогие мои)

Прошли уже целых две недели с того момента, как произошел тот инцидент. Все эти четырнадцать дней я жила в аду. Кемерон Паркер начал мстить мне. И знаете как? Он делает все, что бы я его хотела. В школе, на тренировке и в обычной жизни. И у него это получается. Последние три дня, это уже стало не выносимо. Иногда хочется подойти к нему и со всего размаху ударить, что бы в нем не было, хоть чего то не красивого. Его тело, его лицо, просто сводило меня с ума. Но я дала себе обещание, что никогда не поцелую его. Он тоже знает об этом.

"- Я поцелую тебя только, если буду больна смертельной болезнью."

Эти слова всегда встают у меня в голове, когда я хочу его поцеловать или сделать с ним неподобающие вещи. Все в школе обсуждают теперь, как мы расстались. Сложились куча легенд. Над некоторыми я даже смеюсь. Говорят, что как будто Кемерон бросил меня из-за того, что я спала с другими, когда была с ним. Обманывала его и спала со всеми подряд. Это ей богу смешно.

Сейчас урок истории. Кемерон сидит на соседнем ряду от меня. Со мной сидит Сара. Кристи заболела и поэтому она со мной. Учитель спрашивает домашнее задание.

- Так...к доске пойдет...мисс Уильим.

Я тяжело вздохнула. Не люблю отвечать около доски. Никогда.

Встала прямо посередине.

- Красивые ножки.- подмигнул мне Кемерон.

Я закатила глаза.Я была одета в короткие джинсовые шортики и белую блузку.

- Паркер! Вы на уроке!- крикнул учитель.

Кемерон посмотрел на меня хищным взглядом. Я не могла так отвечать. Он просто сводил меня с ума. Нужно, как то справляться с этим и умотать пока не поздно.

Я скрючилась от "боли" в животе. Учитель быстро подошел ко мне и положил руку на спину.

- Что с тобой, Кэролайн?

Я тяжело выдохнула.

- Что- то меня тошнит и живот сильно болит.

Учитель кивнул.

- Ты случаем не залетела?- услышала я язвительный голос Кемерона.

Я оскалилась и немного приподняла голову. Посмотрела в его глаза.

- Если только от тебя, Паркер.- проговорила я.

♥Умри, но останься жива♥Место, где живут истории. Откройте их для себя