Глава пятнадцать

12.1K 603 30
                                    

Я стояла на пороге его дома. Сердце стучало бешено. Ноги и руки дрожали. Я потихоньку позвонила.

Дверь открылась и на пороге я увидела его. Он стоял передо мной в своей любимой футболке и ел яблоко. Увидев меня у него открылся рот.

- Привет, Кэролайн. Проходи.- ласково сказал он.

Я удивилась. Не совсем похоже на него. Я сжала ручки сумку, когда увидела ее.

- Привет, Рози.- пытаясь улыбнуться сказала я.

Она так же удивлено смотрела на меня, как и...папа.

Да. Я пришла к отцу за помощью. Я решила, что не одному из своих членов семьи не нужно знать про мою болезнь и поэтому я...решила уйти из их жизни. Просто оставить. Если операция пройдет не в мою пользу и болезнь победит меня, то я умру. Рак головного мозга не такая и простая болезнь. Я читала, что она протекает очень болезнено.

Я села на против них. Папа сел около Рози.

- Мы очень рады, что ты пришла к нам.- мягко сказал отец.

Я мило улыбнулась. Это была чистая и невинная улыбка. Только сейчас глядя на отца я поняла, что скучала по нему, но...нам придется расстаться. От этих мыслей у меня потекла слеза. Папа нахмурился, а Рози удивлено смотрела на меня.

- Дочка, что случилось? Что-то с мамой?- обеспокоено спросил он.

Я отрицательно покачала головой.

- Нет. С мамой все хорошо. Просто я соскучилась по тебе.- прошептала я.

Отец встал и подошел ко мне. Я сделала тоже самое. Через секунду мы уже были прижаты друг к другу. По моим щекам катились слезы.

- Я люблю тебя, малышка.- прошептал он.

По всему телу прошелся разряд тока.

- Я тоже тебя, пап.

Я отстранилась от него и села обратно, а он к Розе.

- Пап, мне срочно нужны деньги.- перешла к делу я.

Папа удивился.

- Хорошо. Сколько?

Я посмотрела в его глаза. Они были такие же карие как и у меня.

- Много. Слишком много.

Я посмотрел на Рози. На ее лице была почему-то улыбка.

- На что тебе?

О боже...это самый любимый вопрос родителей, когда у них спрашивают деньги.

♥Умри, но останься жива♥Место, где живут истории. Откройте их для себя