Мы подъехали к дому Маргарет, то из дома выбежали двое мальчиков. Мы вышли из машины и посмотрели на них. Они подошли к небольшой горке возле дома. Маргарет хорошо подготовилась для внуков.
Кемерон взял меня за руку и я повернула голову к нему.
- Я хорошо выгляжу, Кемерон?- взволновано спросила я, когда он позвонил в дверь.
Мужчина оглядел меня взглядом.
- Милая, ты всегда выглядишь потрясно.
Я облегченно выдохнула. На мне было черное платье с маленьким вырезом на груди.
Дверь открылась и на пороге оказался молодой мужчина. Его черные волосы доходи до плеч, а черная футболка и черные джинсы, устрашали его.
- Мистер и миссис Паркер?- его голос на удивление был добрым и мягким.
Кемерон сжал мою руку и кивнул.
- Проходите,- он пропустил нас, но не зашел сам.- Уилл, Ксандр! Быстро домой! Мама ругать будет!- прокричал он, когда мы направились в гостиную.
Нас встретила Маргарет в не привычном для меня одияние. На ней было легкое длинное белое платье, а волосы были распущенны.
- Я так рада видеть вас.- проворковала она и обняла нас по очереди.
Мы вошли в гостиную и увидили троих мужчин. Они были брутальными и...большими. За нами зашел...длинно- волосый, который встретил нас. За ним забежали двое мальчиков. Они оказались близнецами, а я сразу и не увидела. Из какого то угла вышли две девушки. Столько много народу я не ожидала увидеть. Я немного напряглась, что я никого не знаю. Посмотрела на Маргарет в ожидании.
- Что ж, все тут и я могу Вам представить Вам мою семью, мистер Паркер.
Кемерон нахмурился.
- Зовите меня Кемерон, Маргарет. Официальность это только на рабочим месте.
Женщина улыбнулась.
- Что ж, пристипум,- она встала за спиной пожилого мужчины и я поняла, что это ее муж.
- Это мой муж, Оливер Райден,- мужчина поднялся с кресла и протянул руку Кемерону. Он пожал ее.
- Приятно с Вами встретиться, мистер Райден.
- Можешь звать меня Оливер, Кемерон. Мне тоже приятно познакомиться с Вами.- он посмотрел на меня.- С вами отдельно приятно познакомиться Кэролайн. Вы необычайной красоты, как и говорила, что Маргарет.
Я немного покраснела. Он поднес руку к своим губам.
- Уйди ты от нее, пап. Мое время знакомиться.- сказал длинно-волосый.
Он пожал руку Кемерону.
- Тревер Райден. Старший сын мистера Райдена,- он первел свой взгляд на меня.- Приятно познакомиться с Вами, Кэролайн.
- Папа! Папа!- крикнул один из мальчишек и Тревер повернулся.
- Что, Уилл?- спросил он.
Как он их различает? Они же как слизанны. И кстате, я не знала, что Тревер юыл отцом. Это было...шокирующим! Он такой...брутальный и...сильный. Не как не похож на отца двоих детей.
- Тебе сейчас мама взглядом убьет.- проговорил мальчик и взгляд Тревера упал на маленького роста девушку. Ее большие зеленые глаза были излученны...ревностью. Ее белые волосы были собраны в крабик.
- Милая, я куплю тебе машину.- быстро проговорил Тревер, Оливер и Маргарет тизо засмеялись.
- Купи себе вставную челюсть, любимый. Она тебе понадобиться.- сказала она подходя к нам. Тревер обнял ее за талию.
- Это моя жена Хилари. У нас есть двое оболтусов. Уилл и Ксандр,- он наклонился ближе к нам.- Второе имя выберала она.
Я засмеялась, как Кемерон. Напряженная обстановка осталась позади.
- Мне приятно с Вами познакомиться, Кемерон и Кэролайн,- мило улыбнувшись Кемерону сказала она.
- Ты останешься без машины, Хилари.- угрожающе сказал Тревер.
Девушка, как и все остальные в гостиной начали смеяться.
Эта молодая пара удалилась из гостиной вместе с детьми.
- Эта моя дочь и мама Доминика,- женщина указала на скромную черно-волосую девушку. Около нее стоял молодой мужчина.
Они подошли к нам.
- Вероника,- сказала она и протянула руку Кемерону. Он поцеловал ее.
- Очень приятно, Вероника. Это Ваш муж?- мы переключились на мужчину, который молча наблюдал за нами.
- Да, его зовут Домиан.
Я посмотрела на мужчину и улыбнулась ему. Он тоже улыбнулся, но с трудом.
- Вы простите его. У него еще заморозка от зубного не прошла. Зуб мудрасти и все такое.
Мы улыбнулись и кивнули.
- Как поживает Доминик?
ВерОника улыбнулась.
- Он сейчас спит. Вы сможете повидать его после ужина. Кэролайн, если вы захотите его покормить, то я Вас научу.
Я немного занервничала, но кивнула.
- Мы пойдем на кухни и поможем Хилари с ужином.
- Может я Вам помогу?- спросила я.
Вероника улыбнулась.
- Если вы хотите, но для Вас не будет работы. Мы уже почти все сделали.
Я кивнула и последовала за ней. Кухня оказалась большой и удобной. Я очень удивилась, когда увидела, как страстно целуются Хилари и Тревер.
- Эй, парочка! У вас так скоро трое детей будут!- воскликнула Вероника и они быстро отцепились друг от друга.
Хилари засмущалась и отвернулась.
- Эм...пойду, к отцу и Кемерону.
Он быстро вышел их кухни.
- Ой, что делается на планете? Прям так и тянет сексом заняться, но пока нельзя.- устало сказала Вероника.
- А Вам тяжело возиться с детьми?- внезапно спросила я.
Мне было слишком интересно знать.
- Мне нет,- подняла руку Хилари.- У меня муж хороший, да и самим детям уже по семь. Раньше было немного тяжело. Двое детей и...сразу. Я не справиться с этим одна и мне помогал Тревер. Он и дети самая лучшая вещь, которая произошла со мной.- мягко произнесла она.
Я улыбнулась и посмотрела на Веронику.
- А тебе?
Она пожала плечами.
- Я еще не поняла. Меня неделю, как выписали, а я еще до реальности не дошла. Я летаю в облаках. Мне не капельки не тяжело, только по ночам спать маленький засранец не дает, но я все равно его слишком сильно люблю. Мой мужчина тоже помогает мне, но я стараюсь не нагружать его этим много.
Я кивнула и уставилась на кухонный стол.
- А вы с Кемерон? Вы хотите завести детей?- спросила Хилари. Она начала мешать салат, а Вероника достала из холодильника смесь для еды малышу.
- А ты не кормишь его сама?- удивленно спросила я, что и способствовало переведению темы.
Она оглянулась.
- Когда третий день после родов, мне сказали, что мой самый любимый дядя умер. Я не знала, что делать и поэтому нервничала. Сильно нервничала. На следующий день у меня изчезло молоко.- грустно сообшила Вероника.
Я подошла к ней и обняла.
- Мне очень жаль, Вероника.
Она повернулась ко мне в улыбкой на лице.
- Все хорошо, Кэролайн. Я уже свыклась с этой информацией. Доминик питается смесью и искуственным молоком.
Я отошла от нее.
- Так, что же насчет тебя, Кэролайн?- прищурившись спросила Хилари и закочила перемешивать салат.
Я тяжело вздохнула и опустила голову.
- Мы женаты уже пять лет...Мы много пытались завести ребенка, но у нас не получилось. Теперь есть вероятность, что я беременна, но она не точная. Я надеюсь, что это так. Мы очень хотим ребенка. Если же я не беременна, то мы возьмем ребенка из дет.дома...
Девушки смотрели на меня.
- Мы желаем тебе счастья, Кэролайн. Будем держать за тебя кулачки, солнышко.- сказала Хилари, а Вероника кивнула.Мы с Кемероном стояли около кабинета моего врача. Я так нервничала, что с уа сходить можно. Молилась богу, что бы я была беременна.
" Господь, пожалуйста, смилуйся над нами и подари нам с Кемерон маленькое счастье, о котором мы может сейчас только мечтать."
Когда пришло мое время, мы вошли в кабинет и увидели женщину. Ей было лет так 40-45.
Она посмотрела на меня, а потом на Кемерона.
- Паркеры?- спросила она и я кивнула.
- Папаша, вы можете сесть на стул.
Кемерон прошел в конец кабинета и я напряглась. Мне становилось страшно, когда он не рядом.
Женщина посмотрела на меня.
- Тебя ждет врач, милая. Проходи.- мягко сказала она. Кажется, она заметила мое волнение.Когда прошло мое обследование, то попросили подождать чуточку. Врач появился через минуту.
- Что ж, я могу сделать вывод, что вы...Привет всем! Это сестра Oktyabrina_Love. Она уехала в лагерь и поэтому я буду выкладывать главы за нее. Вся книга " Я буду жить для тебя" уже дописана, как и " Мой любимый сводный брат"
Главы будут каждый день.
" Я буду жить для тебя" по две главы в день.
" Мой любимый сводный брат" по одной главе.
Все расписание глав было обсужденно с автором и поэтому я буду слушать ее.Первого августа,- как уже некоторым известно, кто подписан на группу в вк- будет опубликованна первая глава новой книги! ЕЕ начну выкладывать тоже я. Раписание глав я еще обсужу с сестрой. До завтра, любимые читатели моей сестры.