Глава двадцать два

12K 660 44
                                    

Я сидела в баре за углом компании. Я выпила половину бара и поэтому ели стояла на ногах. Был уже поздний вечер и нужно было идти домой, но мои ноги ели меня слушали. Оплатила все выпитое мною и в кошельке осталось только два доллара. И что теперь делать? И на такси не доедишь до дома. Вытащила телефон и ели набрала номер Андреаны. Она не отвечала.
- Во сучка.- вырволось из меня и я сразу закрыла рот рукой.
Из-за своего состояния, я не понимала, что делаю и поэтому набрала номер угадайте кого?
- Кемерон...Ик...мне плохо....Ик...Забери меня...
- Кто это?- раздался мягкий голос в трубку.
- Кэр...Кэролайн.- проговорила я.
- Это прикол и я в него не верю. Докажи, что ты Кэролайн
Я сжала челюсть.
- Паркер, блять! Если ты не приедишь сюда, то я тебя кастрирую!- крикнула я и на меня оглянулись пару посетителей бара.
- Кэролайн! Ты жива! Где ты? Я уже еду!
Я назвала ему адрес и он отключился. Только через минуту поняла, что только что натворила!
Господи, я что сказала, ему, что я Кэролайн? О боже! Вот я идиотка! Тяжело вздохнула и поболтала ногами, потому, что не доставала до пола. Ко мне подошел бармен.
- Скажи, почему у Вас такие высокие стулья? Я же ногами не достаю.
Он улыбнулся.
- Тебе пора идти, Кэролайн.- проговорил он.
Я вскинула бровь.
- Откуда ты знаешл, как меня зовут?
Он покачал головой и посмеялся.
- Ты сказала.
Я вздонула.
- Кажется, весь мир об этом узнал.- ответила я ему.
- Позвони, кому нибудь и пусть за тобой приедут...Иначе, это сделаю я и у нас будет продолжение.
- Оу, кажется я лучше потопала отсюда. Я уже позвонила своему...другу и он скоро приедит.
Он засмеялся и кивнул.
- До скорого,...как тебя зовут?
- Зак.
- До скорого, Зак.
Я вышла из бара на сплетающихся ногах. Некоторые прохожие оглядовались на меня, но я села на тротуар и опустила голову вниз.
Через несколько минут ко мне подъехала машина и из нее вышел Кемерон. Он вскинув бровь посмотрел на меня.
- Так и знал, что это был прикол.
Я ели встала с земли и предстала перед ним.
- Еще одно слово, Паркер и я тебе яйца отрежу, и заставлю их жрать.
Он опешил, но потом на его лице появилась улыбка. То что случилось в следующую секунду, я вообще не ожидала. Он прижал меня к себе.
- Я знал, что ты не умерла. Я знал и верил. Девочка моя.- прошептал он мне на ухо.
Я закрыла глаза и обняла его в ответ.
- Я люблю тебя, Кемерон.
Он поцеловал меня в лоб и посмотрел на меня.
- Почему ты убежала?
Я отвернулась от него и пошла к машине.
- Я пьяная и хочу домой. Так, что отвези меня и на этом тема закрыта. Я Вивиан Трейс, а не Кэролайн Уильим.
Он резким движением развернул меня к себе и впился в мои губы. Я вскрикнула и не спешила ответить, но он вынудил меня. Ворвался в мой рот своим языком и переплем его с моим. Это выглядило сексуально.


Утром я проснулась из-за поцелуев в плечо. Повернулась к источнику моего пробуждения и крикнула. Около меня лежал Паркер. На его лице прочиталась удивление.
- Что случилось, Кэролайн?- спросил он.
Мои глаза чуть из орбит не вылетели. Он назвал меня Кэролайн! Сука! Я что ему рассказала что ль?
- Что...Что происходит?- прошептала я.
Он улыбнулся и прижал меня к себе.
- Вчера ты позвонила мне из бара и сказала, что бы я приехал...Ну, я и приехал. Я своим глазам не верю, что ты жива.- он поцеловал меня в лоб.
Я отстранилась от него и встала с кровати. Кажется у нас был секс, потому, что не зря же я в его кровате голая. Быстро стащила с его кровати одеяло и накинула на себя.
Собрала свои вещи и зашла в душ. Выкинула одеяло и включила горячую и холодную воду. Зашла и закрыла дверки душа. Через минуту они открылись и зашел Кемерон.
- Что ты...- продолжить я не смогла, потому, что он его губы уже были на моих. Он прижал меня к стене и рукой прошелся по моей промежности. Я скозь поцелуй простонала. Он отстранился.
- Зачем ты мучила меня, Кэр? Почему ты нас всех мучила? После твоей "смерти" всех, как будто подменили. Твоя мама стала замкнутая и молчалива. Твой отец так же как и я погряз в работе. Неужели ты не хотела вернуться...к нам, ко...ко мне?
Я сглотнула.
- Не была ни дня, когда бы я не хотела вернуться. Но ты пойми и меня. Что я скажу, когда приеду? Привет всем, я ваша дочь, которая умерла?
- Мы могли бы поддержать тебя, если бы ты сказала о своей болезни.
Я задержала дыхание. Неужели он и это знает.
- Откуда...?
Он улыбнулся.
- " Я поцелую тебя, если буду больна смертельной болезнью."- повторил мои слова Кем и я сразу напряглась.- В тот день ты поцеловала меня, а не я. Как же я не мог понять это раньше? Боже, какой я был дурак .- сказал он и прикоснулся своим лбом к моему. Я прикоснулась к его щеке ладонью. Он посмотрел на меня.
- Об этом знаешь, только ты и...больше об этом никто не должен знать.
Он удивился.
- Но...
Я не дала ему договорить и поцеловала.

Ребят, решила выложить главу утром. Может смогу еще вечером выложить, но это впрятли.
Ваша Oktyabrina_Love

♥Умри, но останься жива♥Место, где живут истории. Откройте их для себя