Глава четырнадцать

12.5K 624 73
                                    

Я встала с кровати и направилась в душ. Сегодня четверг, а кажется, что только началась неделя. Сегодня после школы надо зайти в больницу и забрать анализы. Зачем мне их вообще нужно было делать? Не беременна и ладно.

Приняла быстрый душ. Выбрала наряд на сегодня. Белое летнее платье на тоненьких лямках. Надела белое нижнее белье и натянула платье. Собрала учебники в сумку.

Учебный день прошел, как всегда скучно. Нет, было пару моментов, когда можно было бы посмеяться. Сара и Майкл устроили себе каникулы еще с начала недели. Типо неделя до экзаменов и все такое...Надо отдохнуть. Кемерон так же, как и всегда подкалывал меня, а я его. Только теперь это было без язвительности и ненависти, а...по дружески.

Как я и сказала, мне надо заскочить в больницу.

Быстро забрала результаты и пошла обратно к доктору.

Она как всегда сидела на своем месте. Увидев меня, она улыбнулась. Я села на стул и положила листочки.

- Здравствуйте, доктор. Вот, как вы и просили.

Она кивнула и взглянула на них. На ее лице сразу появился испуг.

- Этого не может быть.- прошептала она.

От этих слов меня бросило в испуг. Что же она там увидела?

- Что там, доктор?

Она посмотрела на меня и у нее в глазах появились слезы. Что блять там?

- Пойдем я провожу тебя к нужному врачу и он расскажет тебе все.

Она явно нервничала и у нее дрожали руки.

Мы вышли из кабинета и подошли к лифту.

- Что то не так? Верно?

Она сглотнула. Я кивнула и  сжала ручки сумки. Мы зашли в лифт и она нажала третий этаж. В лифте была памятка, где было написано, что и на каком этаже находится.

Я посмотрела на третий этаж.

- Онкологическое отделение.- прошептала я.

Доктор дотронулся до моего плеча и сжал его.

- Я не специалист в этом, но кажется...

Я показала ей молчать. Я не могла в это поверить. Этого не может быть.

Мы вышли на третем этаже и почти сразу зашли в кабинет. Там сидел мужчина. Я даже смотреть на него боялась, не то, что слушать. Я не хотела в этот миг ничего. Если, то что сказала женщина правда, то я на месте же умру.

♥Умри, но останься жива♥Место, где живут истории. Откройте их для себя