9 часть

3.7K 71 17
                                    

Зашёл босс...

Босс: ну что, с чего начнёте?

Бил:думаю со стрельбы

Босс:хорошо,приступайте!

Бил:пошли

Он повел меня к комнате в которой стреляют,там была такая стенка где весят оружия и их было очень много.

Мне Билли дал самый обычный пистолет..Я стала на место,надела наушники,Билли тоже. Босс наблюдал за нами через окно.

Я прицелилась,выстрел и прямо в точку. Я сделала ещё 9 выстрелов и все в одну точку. Когда я посмотрела на Билла,он был удивлен. Я сняла наушники и посмотрела на босса, он просто стоял без каких либо эмоций.

Бил: ты очень хорошо стреляешь я приятно удивлен!

Я: спасибо)

Бил: а теперь пошли

Билли вышел из комнаты,а я за ним

Босс: молодец,хорошо стреляешь!

Я: спасибо)

Босс: ну,а теперь покажи как ты дерешься

Бил: представь, что у тебя нет ни пистолета, ни ножа,ты в тупике и есть только один вариант это драться с противником.

Я: я буду сейчас с тобой драться?

Бил: да,бей как хочешь,ногами,руками и не жалей меня,покажи всю свою силу!

Я: хорошо

Босс отошёл от нас на 3 метра.

После Билл начал нападать,я уворачивалась,затем врезала ему в живот,после взяла его за руку,и через мою спину уложила его на пол. (Надеюсь вы поняли о чем я)

Но он сразу же встал,и ударил меня по животу.

Я ответила ему и попала прямо в челюсть. Затем с вертушки сново уложила его. И села сверху,начала душить. От получал пальцами по моей руке,это означало что он сдается,и я слезла с него. А он начал кашлять.

Босс: неплохо,я увидел достаточно,и сделал выбор. Зайди в мой кабинет через 5 минут.

Я: хорошо

☁️Фух,надеюсь он заключит со мной контракт☁️

Бил: хорошо ты мне в челюсть врезала

Я: хаха не сильно больно?

Бил: нет,на выпей воды и иди,уверен босс заключит с тобой контракт)-он протянул мне бутылку воды

Я: спасибо,надеюсь)

Я сделала пару глотков и пошла к кабинету босса. Я чуть не заблудилась. Но хорошо, что я встретила Райли на пути и она проводила меня до кабинета.

Я постучалась.

Босс: заходи

Я открыла дверь и зашла.

Босс: садись-и я села на стул

Босс: что ж я принял решение,ты хорошо себя показала,и мне нужные такие люди,ты принята. Сейчас мы подпишем контракт и ты официально будешь киллером в моей компании.

☁️аоаоаооаоаао ебать ☁️

Я: спасибо большое,я не подвиду вас босс!)

Босс: надеюсь)

Он достал из ящика маленькую топку бумаг. И положил их передо мной.

Босс: ознакомься.

Я быстренько прочитала,там было написано,что я должна делать все задания какие мне скажет сделать босс. Могу жить на базе либо же у себя дома,но приезжать каждый день. Также,что деньги полученные от задания 70% мне,а 30% компании,тоесть боссу. И этот контракт был на год,после окончания я могу его продлить ещё на пару лет либо же могу не продлевать и я больше не буду киллером этой компании. Тоесть могу уйти в сольное плавание так скажем. Меня все устраивало поэтому я поставила свою подпись.

Босс: где ты будешь жить?

Я: думаю у себя,буду каждый день приезжать.

Босс: хорошо,если что ты в любое время можешь сюда переехать.

Я: когда я смогу приступить к работе?

Босс: когда будут задания,Но прежде ты должна будешь выбрать себе псевдоним. И не рассказывай о своей работе никому! А если родители спросят говори, что в кафе устроилась работать,либо незнаю.

Я: хорошо,думаю я бы хотела себе псевдоним "лу́на"

Босс: хорошо лу́на,ты можешь идти,твой номер у меня есть. Приезжай завтра в 10 часов утра

Я: до свидания

Я вышла из кабинета и пошла к выходу. Затем вызвала такси. Пока ждала я сново встретила Райли

Ри: Амелия ну,что? Ты теперь киллер?

Я: дааааа

Ри: ааооа поздравляю,ты будешь тут жить?

Я: нет,но если мне будет дискомфортно каждый день ехать туда сюда, придется переехать.

Ри: как хочешь,ладно пока)

Я: пока)

Мое такси приехало и я поехала домой...

____________________________

663 слова

Из изгоя в киллершу ☠️🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя