...я поехала домой..
Я зашла и ко мне навстречу вышла несса..
Я: несса я должна улететь сегодня же вроде бы в Корею..-и Я ей в краце все рассказала
Несса: ух надо было же так попасться..ладно иди по быстрее собирай вещи,а в академии если будут спрашивать,что нибудь придумаю..
Я: спасибо большое!!! Я побежала.
Я собрала не большой чемодан за 30 минут,босс мне купил билет в южную Корею,и вылет через 2 часа. Ещё час я могу побыть дома..
☁️так не хочется улетать,тем более уж на год, надеюсь что через пол года хотя бы смогу вернуться..☁️
Я так же в отдельную сумку положила все свои деньги, 50 000$ решила отдать нессе.
Я: несс,эти деньги тебе,если надо будет ещё я тебе скину,у меня самолёт через 2 часа,поэтому давай быстренько поужинаем и я поеду..
Несса: хорошо,сейчас разогрею спагетти 🍝
Мы покушали и я вызвала такси. С надеждой что меня не поймают по пути.
Я: ну что,пока,я буду скучать..
Несс: я тоже..((
Я: я скорее всего сменю номер,поэтому если будет звонить левый номер,то бери трубку.
Несс: хорошо, обязательно запомни каждый день!!
Я: хорошо,пока- мы обнялись на последок,я села в такси и поехали в аэропорт.
Я написала боссу,что я уже в такси..на что он нечего не ответил..
Кстати миллион долларов он мне уже перевел..
В аэропорту я прошла всякие проверки,и уже в назначенное время мы взлетели..
Через 3 часа*
Бортпроводники сообщили, что через 30 минут мы уже приземлился.
Я вообще не представляю как я буду там общаться с кем либо не зная корейского,думаю что английский там понимают..
Мы приземлились,я вызвала такси и поехала в квартиру которую купил мне босс
Прошло 7 месяцев**
_________________
293 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в киллершу ☠️🖤
FanfictionВсем привет,меня зовут Амелия. Я учусь в академии и в ней я являюсь изгоем. И я решила изменить это. Т.к. Я устала быть грушой для избивания.Совсем скоро те кто использовали меня в качестве груши сами станут ею))