От автора!
Ребята всех поздравляю с новым годом! Я по личным обстоятельствам забрасывала этот фанфик,но ко мне пришла фантазия и уже записала к себе в тетрадку весь сюжет. Даже возможно будет 2 сезон.
Хочу вас предупредить,что в конце будет стекло,оба гг умрут.
но если вы захотите и покажите актив,то я напишу 2 сезон,и они во втором сезоне будут счастливы в аду!)осталось до конца 1 сезона +-15 частей. сегодня если получится напишу 5 частей. а выпущу как только на этой части будет 5 ⭐
________________________________________
на месте*
все прошло гладко,я пробралась в дом
было только 3 камеры от ник я избавилась,убила жертву и зачистив улики,поехала на базу.на душе было так приятно,давно никого не убивала,это приносило мне кайф.тем более,когда смерть заслужена.
на базе я доложила боссу,затем мне перевели деньги и я поехала домой.
прошла неделя**
всю эту неделю после лекций,несса тренировалась,я ходила на задания,уделяла время Пэйтону,мы с ним очень сблизились. И ощущение будто он уже ко мне испытывает чувства. это очень хорошо.
а,что насчёт Сиерры? ну она очень бесится,что я с Пэйтоном сблизилась. она даже пару раз ко мне подходила в попытке ударить,но в конечном итоге она сама уходила от меня побитой)сегодня я позвала ребят потусить в клубе.
сегодня суббота,а завтра входной. можем от души напиться и повеселится.
кстати через 2 недели уже выпускной,и мы уже начали к нему готовится..об этом позже.
сейчас время 16:13
мы договорились быть в клубе в 19:00
поэтому у нас с нессой было достаточно времени собраться
я включила песню на весь дом и с позитивом начали собираться.
в 18:43 я уже была готова.
вот такой вот у меня был лук;
поехали мы на такси. и из-за пробки прибыли только в 19:22но девочкам можно опаздывать, особенно таким как мы)
Винни и пэйтон ждали нас у входа,вот мы вышли из машины и они осмотрели нас с ног до головы,оценивающим взглядом и им явно понравились наши луки)
мы подошли к мальчикам,, обнялись в знак приветствия
Винни: отлично выглядите!
Пэй: красотки наши
Несса:спасибо-обратила внимание на слова Винни
я: ваши?- а я обратила внимание на слова Пэйтона
Пэй: ну да,наши , что-то не так?
я: мы подруги ваши)-на эти слова, пэйтон ухмыльнулсяскажу честно,я предложила пойти в клуб, чтобы просто переспать с Пэйтоном,не ну а,что? он точно в меня влюбится!)
мы начали открываться по полной,выпила по стаканчику виски и Мартини
и я решила пойти потанцевать
пока я жёстко чувствувов денсила,ко мне подошёл какой-то парень,он очень даже нечего был)
красивенький?:девушка,не против познакомиться?)
я: нет)
?: как зовут,такую красавицу?)
я: Лия,а тебя?
?: Джексон)
я: девушка есть?
Джексон:нет,а что хочешь ею стать?
я: ахах,дашь свой номерок,я тебе позже напишу,ты очень даже нечего)
Джексон: оу рад слышать,конечно)-я протянула ему свой телефон,а он в свою очередь записал свой номер и отдал мне телефон обратно.
я: ладно я пойду,сегодня у меня планы)☁️он ебать красивый,так и переспала бы,но моя цель на сегодня пэйтон..☁️
я подошла к нашему столику,ребята с чего-то очень сильно смеялись.
я: что вас так рассмешило?
Винни: та я анекдот вспомнил,рассказать и тебе
Пэй: она не любит анекдоты
я: а ты запомнил)
Пэй: а то 😏
прошел час*
несса и Винни уже в хлам и они решили пойти в номер,ну и шалуны)
а мы с Пэйтоном решили ещё немного выпить,мы те самые люди которые не легко пьянеют.
я выпила стакан виски и решила отойти в туалет.
в туалете*
☁️фух,так пора!☁️
я вышла с туалета,как на встречу идёт Пэйтон.
я: что-то случ..-не успела я договорить как он затянул меня в поцелуй
☁️он сам все начал хах☁️
_____________________________________
642 слова
прода на 5 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в киллершу ☠️🖤
ФанфикВсем привет,меня зовут Амелия. Я учусь в академии и в ней я являюсь изгоем. И я решила изменить это. Т.к. Я устала быть грушой для избивания.Совсем скоро те кто использовали меня в качестве груши сами станут ею))