☁️недорого стоила жизнь этого сученыша..☁️
дома мы поели и посмотрели дорамы.
прошло неделя*
коротко расскажу,что произошло за эту неделю,мы практически каждый день ходили на задания,но вчера и сегодня их не было.
у босса что-то типо небольшого кризиса,он дал всем киллерам и другим работникам отпуск на месяц.
начинается он с сегодняшнего дня.
помимо заданий мы ходил гулять с пэйтоном вдвоем и в четвертом. когда мы были вдвоем нам было достаточно весело. я начала себя чувствовать комфортно рядом с ним. и мне это очень не нравилось,ибо если я влюблюсь в него, то весь мой план пойдет коту под хвост...
сейчас я сижу в своей комнате.
последние пару дней я очень хотела полететь в Корею,я соскучилась по улицам Сеула и по корейской еде. хотела прогуляться у берега реки хан и пойти на башню Намсан..пересмотрела все фотографии с Кореи. вообщем словила грустинку.
Несса конечно же это заметила и я ей рассказала причину своей грусти. а пэйтон мне кажется даже не заметил этого. вот пидор.
я думаю что куплю билеты и полечу туда,все равно же отпуск. месяц побуду там..будет словно.
сидя в своих мыслях я даже не заметила,что ко мне в комнату зашёл пэйтон.
первой вопрос который я задала ему это было..
я: что ты тут делаешь?
Пэй: в гости к моей принцессе пришел) ты не рада?
я: рада конечно)
Пэй: вообщем не
куда тянуть,я заметил что ты последние 3 дня какая-то грустная ходишь и мне Несса рассказала причинуя: ещё подруга называется..
Пэй: не говори так) она же как лучше хотела. собирай вещи,Лия)
я: зачем?
Пэй: у нас самолёт через 4 часа!! бегом
я: какой самолёт? куда?
и тут заходит Несса с Винни в мою комнату
Несса,Винни и пэйтон: в СЕУЛ!!!
я: АОАОАООЧ УРААА боже мой вы серьезно?
Пэй: конечно!
Винни: помнишь ты же говорила,что возможно вместе полетим в Сеул и ты мне все там покажешь)
я: конечно помню,боже мой я так рада!
несса: хватит болтать! иди собирай вещи)
я: ах да хорошо))-у меня улыбка с лица не спадала,я была очень рада этим новостям.
я пошла взяла свой самый большой чемодан и собирала свои вещи,пэйтон помогал мне.
я взяла пару луков,косметику и т.д
и я же гений всех гениев. я в Сеуле куплю ещё один чемодан для корейских вкусняшек ,чтобы хавать их,когда мы приедем. ахах, а вдруг не получится снова туда полететь в ближайшее время. да,я ещё даже не прилетела туда,а уже думаю о том полечу ли я ещё туда. вот такой вот я человек ахаха.
спустя 16 часов* (с Лос- Анджелиса в Сеул надо лететь 12 часов)
вот последние минуты полета и наконец то тот долгожданный:
welcome to south korea
ура в душе у меня бушевал ребенок,я была очень рада!!
мы сели хорошо,взяли богаж,вызвали такси и поехали в отель. (весь месяц будем жить в отеле.)
отель выбирала я и забронировала два вип номера. в одном буду жить я и пэйтон,в другом Винни и Несса. что насчёт этих двоих? они не встречаются,но мне кажется это дело времени. они даже нечего не сказали когда я им сообщила,что целый месяц будут жить вместе. по моему прогнозу любви к конце отпуска они уже будут встречаться)
______________________________________
543
маленькая глава получилась,нет мотивации писать,т.к. мало ⭐ставите(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в киллершу ☠️🖤
FanfictionВсем привет,меня зовут Амелия. Я учусь в академии и в ней я являюсь изгоем. И я решила изменить это. Т.к. Я устала быть грушой для избивания.Совсем скоро те кто использовали меня в качестве груши сами станут ею))