..и мы зашли на территорию базы. Она была просто огромной. Там было поле для баскетбола,поле для футбола и поле для волейбола. Рядом также имелось парочку тренажеров,для рук,ног и т.д. И конечно же бассейн!!
Как только мы зашли я уже увидела пару людей которые тренировались,и парочку людей которые играли в волейбол.
Все посмотрели на нас когда мы зашли,но никто не подошёл к нам поздороваться,кроме одной милой девушки.
Ри: привет Авани-они обнялись
Ав: Райли,а что это за девушка?
Ри: она скоро будет одной из нас,пришла на собеседование.
Я: меня зовут Амелия)-и протянула руку
Ав: меня Авани
Пожимая руки оба: приятно познакомиться)
Ри: так Ами пошли скорее,не будем папу заставлять ждать.
Я: а да,хорошо-она пошла,а я последовала за ней. Когда мы шли к отцу Райли я разглядывала все вокруг,этот дом-база была просто шикарной. Как будто люкс отель,но это не отель, а дом и по совместительству база. Кароче ну вы поняли.Вдруг Райли остановилась,и я врезалась в нее,ведь смотрела по сторонам.
Ри: все,вот кабинет папы,давай заходить,боишься?
Я: чуть волнительно,но я уверена в своих силах!
Ри: твоя уверенность мне нравиться)
Я: давай-она постучала в дверь,после того как мы услышали "войдите" мы открыли дверь и пришли в просторный кабинет. Где по середине сидел мой будущий босс.Я: здравствуйте
Ри: привет пап,вот это Амелия и она хочет стать киллером.
Босс: это правда Амелия? Надеюсь моя дочь тебя насильно не заставляет заниматься киллерством😂
Я: хах нет,я по свой воле. Стать киллером моя мечта.
Босс: ну мечты должны исполняться,сейчас пойдем в тренировочный зал там ты продемонстрируешь свои силы и способности в стрельбе. После если ты будешь довольно сильна мы подпишем контракт. На год или два. Ну или же больше как ты захочешь.
Я: хорошо
Босс: Райли отведи ее в тренировочный зал,а я скоро подойду.
Ри: ОкейМы вышли из кабинета и пошли в зал.
Я: Ри,а я буду с кем-либо бороться?
Ри: да
Я: с кем?
Ри: с тренером,который всех навечков тестирует так скажем
Я: хорошоМы прошли в тренировочный зал. Там стоял один молодой человек,он походу тренер.
Я: здравствуйте
Бил: здравствуй,я тренер,меня зовут Билли
Я: меня Амелия,приятно познакомиться)-он улыбнулся в ответ
Ри: сейчас придет папа и нужно будет проверить ее силы
Бил: хорошо,Амелия а ты занималась какими-то боевыми искусствами?
Я: да чуть больше месяца каждый день ходила на тренировки по боксу и карате. И тренер меня очен хвалил говорит что за месяц мои навыки как у того кто год тренировался. Я также продолжу ходить на тренировки,если меня примут сюда
Бил: это хорошо,значит я могу и не поддаваться
Я: только не убей меня случайно 😂
Бил: Окей пххппхЗашёл босс...
______
466 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя в киллершу ☠️🖤
Fiksi PenggemarВсем привет,меня зовут Амелия. Я учусь в академии и в ней я являюсь изгоем. И я решила изменить это. Т.к. Я устала быть грушой для избивания.Совсем скоро те кто использовали меня в качестве груши сами станут ею))