2 часть

4.7K 154 61
                                    

2 часть

***
Я села к парню в машину,пакет он убрал в багажник. Мы начали ехать
Д: скажи улицу и дом)
-**** улица, ** дом
Д:Понял,расскажи о себе )- Парень произнёс эти слова и мило улыбнулся.
- Я т/и,как ты уже знаешь,мне 19 лет, закончила колледж по специальности графический дизайн,приехала в Москву т.к изменил парень и начал мстить мне. И сегодня мне не хватило денег,т.к он успел перевести себе большую сумму моих накоплений. А так люблю фотографировать, увлекаюсь творчеством,в родном городе брала заказы *роспись стен*Веду тт,350кподписчиков.

Д: ого,интересно, а твой бывший парень- козёл полный конечно,как можно было бросить такую красивую девушку?!

-Спасибо, ты тоже очень красивый.
Знаешь,ты мне очень напоминаешь Диму Матвеева из 20 сезона б.э. Стоп....Дима,это ты ?

Д: да,а сейчас я снимаюсь в битве сильнейших,можешь посмотреть)
-ого,как ты изменился,был красивый стал ещё красивее)обязательно посмотрю

Д:давай,я дам тебе денег на первое время?

-нет, у меня есть другая карта,просто она была сегодня дома.

Д: как тебе Москва?

-очень красиво тут,мегаполис,но я ничего практически не знаю тут,т.к у меня нет ни знакомых ,ни друзей отсюда.

Д: давай завтра погуляем,я тебе покажу интересные места)

-я согласна,у меня все равно свободный день.

-О,вот мы и доехали

Парень вышел быстрее тебя из машины ,открыл дверь,взял пакет,и сказал:
Д: я тебя провожу до квартиры,открывай дверь
Мы зашли в подъезд
-Дим,только тут проблема, я живу на 11 этаже,и хожу пешком,т.к боюсь замкнутых пространств
Д: Не проблема, если тебе легче ,то пошли пешком,я только за.
На 8 этаже Дима сказал:
Д: и ты так каждый день туда сюда поднимаешься?
-Да,уже привыкла
Д: наверно у тебя уже накачены ноги от такого количества ступеней
Вы поднялись на этаж.
-Ну вот,теперь ты знаешь где я живу,спасибо тебе ещё раз большое за все,тогда до завтра)
Д: до завтра)

Та начала отходить ,как парень схватил тебя за руку и произнёс:
Д: Миледи,запишите,пожалуйста в мой телефон свой контакт)
-Хорошо,без проблем)
Я записала контакт и на прощание Дима приобнял меня. От него очень вкусно пахло.
"В мыслях т/и"
Как же от него вкусно пахнет, этот запах так и сводит с ума,я готова тебя добрый парень обнимать вечно'

Назови Матвеевой / Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя