Д: поехали домой переодеться ,а потом гулять?
Т/И: поехали, только давай перекусим по дороге,а то ничего не ели кроме завтрака.
Д: как скажешь, милая)********
Пара уже уехала домой. И по пути к дому был макдональдс( сейчас вкусно и точка) Дима завернул в заведение.Д: что будешь,малыш?
Т/И: Латте,картошку по -деревенски и чизбургер
Д: Понял.Д: добрый день. Нам,пожалуйста
1 латте
1 капучино
2 картошки по-деревенски
1 чизбургер
1 гамбургер
И 1 яблочные долькиРабочий Мак: Хорошо,вас заказ 366,ожидайте.
Спустя некоторое время Дима забрал заказ и пошёл к машине.
Парень шёл сзади машины ,из-за чего девушка его не видела,зато он видел все и очень хорошо. Девушка стояла и парила дудку. Дима решил тихо подойти,посмотреть на реакцию Т/И.Д: малыш,я не понял,ты что паришь?
Т/И быстро спрятала дудку в карман
Т/И: нет... т.е да... Дим,прости... ты чтоли не знал?
Д: я не хочу ,чтобы моя девушка портила свое здоровье, даже я бросил курить.... Почему ты мне просто не рассказала, я бы понял тебя,а так скрывать это не выход...
Т/И: Димочка,прости,я ради тебя брошу это дело
Д: я надеюсь,а пока давай кушать. А если не бросишь и я увижу вновь как ты паришь,накажу
Т/И: прям таки накажешь?
Д:да...Пара села в машину и приступила к трапезе. Минут за 15 от еды ничего не осталось. Дима поехал к дому. По дороге девушка молчала, ей было стыдно.
*Мысли Т/И*
ужас, как я так могла спалиться перед ним,неужели он прям накажет, а как накажет?! Я же всегда люблю проверять условия ,которые мне ставят.. Ладно...
*Мысли Т/И закончились*Д: накажу,жёстко накажу!
Т/И: Дима,ну опять ты читаешь мысли
Д: да ладно,милая, я же за тебя переживаю,а не потому что мне жалко- сказал парень и положил свою руку на ляжку девушки.Девушка улыбнулась и парень заметил это.
Спустя 5 минут пара доехала до дома,Дмитрий открыл дверь Т/И. Они зашли домой.Т/И: Дима,я быстро
Девушка надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови Матвеевой / Дима Матвеев
FanfictionЭта история интересная,не буду томить зайди и прочти ✨️💋 мой тт: thestronges_dima