/Прошу прощения ,что глав так долго не было,были свои на то дела/
Д: Т/И,а теперь давай вместе удалим Tinder, ведь зачем он нам
-Я согласна. Дим мне нужно тебе кое что сказать.
Д: я слушаю,миледи
-В общем,не хочу много говорить,но с той самой встречи нас в магазине, я думаю о тебе 24/7, представляю тебя всегда рядом,в общем ты мне нравишься,и даже больше, чем.
Д: солнце,я тебе тоже хотел кое что сказать, в общем....Парень встал и медленно подошёл к девушке со спины
Д: С самой первой нашей встречи в магазине,я понял,что ты- тот человек,с кем я хочу жить и встречаться, при виде тебя у меня сразу что-то стрельнуло в сердце, и я хочу ,чтобы ты Т/И Т/Ф стала моей девушкой,ты согласна?Т/И:конечно согласна!!!
Девушка встала и обняла парня. Позже к ним подошёл официант и сказал:
Офиц: что желаете заказывать?
Д: бутылку самого хорошего вина,пасту балоньезу и на десерт Мороженое Absurdity SundaeОфиц: я вас понял,а девушка ,что желает?
Т/И: мне пасту балоньезу, креветки и на десерт тоже Мороженое Absurdity Sundae.
Офиц: ожидайте. В течении 20 минут будет готово!Прошло пару минут и молчание прервал парень.
Д: Дорогая Т/И, раз мы теперь пара ,все твои хотелки буду оплачивать я,как настоящий джентльмен!
Т/И: Дим,зачем? Я вполне сама могу оплатить! - сказала девушка смущаясь парня
Д: Миледи,это даже не обсуждается!После разговора пары подошёл официант и принёс вино и бокалы.
Дима отказался от вина,сказав ,что он за рулём, и вино для дамы.Чуть позже официант принёс еду,и ребята приступили к трапезе.
Немного погодя Дмитрий заплатил за счёт и взял даму по руку так как Т/И немного была пьяна .
Пара вышла к машине, мужчина открыл дверь,посадил Т/И ,закрыл дверь и сам сел за руль...Дима не пил,поэтому был трезв и ехал к себе домой. Тут девушка прервала молчание.
Т/И: Димка, а куда мы едем? Родной ты меня хоч ~ик~ ешь убить?
Д: мы едем ко мне домой,теперь ты будешь жить у меня,согласна?
Т/И: оу,да..но вещи,мне нужны мои вещи....
Д: завтра заедем,сегодня поспишь в моей одежде.Дальше пара ехала молча,тк Т/И заснула.
Вот уже парень паркует машину,берет сумочку девушки, саму Т/И на руки,и несёт их в свой дом.
Открыв дверь забора,был виден большой и красивый дом, ровно состриженный газон,качели,беседка с мангалом и полянка с цветами.
Дальше пройдя к самому дому, Дима открыл дверь и в его харомах было все аккуратно. Парень снял обувь с Т/И ,разулся сам и понёс её на 2 этаж в свою комнату.Аккуратно положил девушку и стал искать в шкафу во что переодеть девушку.
Дима достал из шкафа белую футболку и чёрные шорты
**********Мысли Димы*
Так,сама она переодеться не сможет, спать в платье не лучший вариант...
Ладно,не думаю, что она будет против ,я же её парень.
*Мысли Димы закончились *Парень стал аккуратно снимать платье девушки как вдруг
Т/И: НЕ ТРОГААЙ МЕНЯ... У МЕНЯ У МЕНЯ ПАР~~ЕЕНЬ ЕСТЬ ... Я ЕМУ ВСЕ РАССКАЖУ!Дима с этого посмеялся и дальше стал переодевать девушку. Как только он закончил он пошёл в душ, помылся, и надел шорты и футболку спать
(как на этом фото))
550 слов, маловато ,но сейчас начну писать новую главу))
/Извините если есть ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови Матвеевой / Дима Матвеев
FanficЭта история интересная,не буду томить зайди и прочти ✨️💋 мой тт: thestronges_dima