4 часть
****
Время 16.00
Ты начала вставать с дивана,увидев ,что Дима уснул. Ты пошла в ванную собираться на прогулку.Сев за туалетный столик,ты начала делать макияж.
Вот такой макияж получился.Только ты встала и начала выходить из ванной,как в неё вошёл Дима. Его взгляд упал на часть твоего тела.
-О,ты уже проснулся)- сказала я,улыбнувшись
Д: да,проснулся,ты выглядишь прекрасно)
-Ой,я ещё даже не надела платье,но спасибо .
Д: мне надо отъехать,ровно в 17.00 буду ждать тебя у подъезда
-Хорошо,до встречиПарень обнял тебя,уткнувшись в волосы. По твоей спине побежали мурашки,его теплые ладошки поглаживали твою спину во время ваших объятий.
Через 2 минуты вы отстранились .Д: Ну ладно,я поехал )
Парень уехал,ты принялась надевать платье,и делать причёску.
Ты надела такое платьеСделала такую причёску
Время 16.55
Я взяла свою сумочку,положила в неё самое необходимое ,и начала выходить с квартиры. Как вдруг из лифта выходит парень, а за ним очень красивый букет. Это был Дима.Д: Ты как всегда прекрасна, и чтобы не испортить твою причёску, мы поедем на лифте,Миледи,я буду рядом
-Хорошо,ты тоже очень прекрасный,раз ты желаешь на лифте,я согласна.Ты медленно начала заходить в лифт,Парень держал тебя за обе руки,и за ним был букет.
Д: а это твоё вознаграждение,солнце
-Спасибо тебе)Вы вышли с кабины лифта,он подарил тебе букет. Открыл дверь в машину.
Д: куда поедем это будет сюрприз
-хорошо,я люблю сюрпризы .
Через минуту после вашего разговора парень взял тебя за руку,и так вы продолжали ехать. Тут заиграла песны и ты начала подпевать.
Д: ого,у нас с тобой видимо схож вкус в музыке
-удивительно,но фактТы чувствовала себя лучше не бывает.Ты сидишь в машине с парнем,который тебе нравится, он держит тебя за руку и везёт куда-то. Это так все романтично ...
*В мыслях Т/И*
-Боже,как же я рада,что этот человек разрушил моё мнение насчёт всех парней,он такой удивительный ,культурный ,красивый. Всех положительных слов в этом мире не хватит описать его. Т/И ,ты влюбилась, дурочка,но взаимно ли это??На этом твои мысли закончились. Ты опять забыла, что тот самый удивительный парень может их читать. Тем времен Дима посмотрел на тебя немного с вопросом,но потом смотрел минуту влюблённым взглядом .
-Дим,что-то не так?
Д: нет,все так,я счастлив ,что еду с такой прекрасной девушкой гулять,которая ещё и влюблённая.
Т/И просто улыбнулась и поняла,что он читал мысли
Д: Не переживай,солнце,сегодня я тебе все расскажу .Вы приехали в красивый большой ресторан. Парень открыл тебе дверь и подал руку.
Д: я договорился,сегодня кроме рабочего персонала,будем только мы одни.
-Дима,какой ты романтик,как это здорово))Дима встал перед самым входом ресторана и начала смотреть на Т/И
-Дим...Дима,что случилосьПарень не отвечал,он просто приближался к тебе медленно,смотря в твои глаза,будто пытаясь ,что-то в них прочесть,как вдруг его губы накрыли твои,а рука пошла по твоей шее,вторая рука ходила на талии вверх вниз .Ты ответила на поцелуй, обняв рукой его шею, и так продолжалось минуты 3,пока дворецкий не начал вас звать.
Вы отстранились друг от друга. Парень стоял и улыбался,ты была в шоке. И просто молчала. Но тут Дима сказал:
Д: Я думаю теперь понятно,что это взаимно,миледи?)
Парень обнял тебя одной рукой и вы зашли в ресторан.
Вы сели за столиком,по твоему лицу было видно, что ты рада.Д: Т/И,а теперь давай вместе удалим Tinder, ведь зачем он нам
-Я согласна. Дим мне нужно тебе кое что сказать.
Д: я слушаю,миледи
-В общем,не хочу много говорить,но с той самой встречи нас в магазине, я думаю о тебе 24/7, представляю тебя всегда рядом,в общем ты мне нравишься,и даже больше, чем.
Д: солнце,я тебе тоже хотел кое что сказать, в общем....*****
Вот такая часть,надеюсь норм,ставьте звезду,пишите мнение.
Сразу говорю ЭТО ФАНФИК,И НЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ,ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ОПОШЛЯЮ ДИМУ! Извините если есть ошибки,тороплюсь
Всех люблю ✨️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови Матвеевой / Дима Матвеев
Hayran KurguЭта история интересная,не буду томить зайди и прочти ✨️💋 мой тт: thestronges_dima