Ещё 2 месяца вы жили мирно,Дима тебе помогал.
__________
И вот день "Х"
Дима повез тебя в больницу. Ты была в серых триконах и серой большой тёплой толстовке.
********
Тебя положили в платную палату и ты ждала момента
я не буду дальше описывать,хахаИ вот в 15:15 ты родила мальчика весом 4 кг.
Дима сидел в палате и ждал тебя.
К парню подошёл врач.В: Роды прошли успешно, мальчик 4000 гр.
Д: ура!! спасибо вам!
В: вашу жену скоро привезут, её состояние отличное как и состояние ребёнка.Через 20 минут тебя привезли.
Ещё 2 дня вы провели в больнице вместе с Димой.
___________________
И вот утро 9:00
Димы в палате не оказалось,сегодня тебя должны выписывать. Ты сидела и ждала врачей.
В: можете собираться
Ты надела одежду, которую взяла с собой.
- как не привычно без живота- произнесла ты тихо.
Твой лук:Волосы оставила распущенными,а макияж был простым. Тушь и блеск для губ.
Выйдя с ребёнком на руках на крыльце тебя ждали твои и Димы родители, Дима с большим букетом красных роз,Лина,Олег с Сашей и Влад с Леной.
Они все сказали: поздравляем!!!
- спасибо!!!
Дима подошёл и подарил тебе букет, а ребёнка взял себе на руки.
Д: я держу своего ребёнка,я самый счастливый человек 🥹
-Матвеев, я люблю тебя- произнесла ты и поцеловала парня в губы.Дальше вы все вместе поехали к вам домой.
По дороге ты с Димой села на задние сиденья, на руках у тебя был ребёнок, а у Димы твой букет.
- Дим, мы же хотели назвать его Вовой
Д: да,ему очень подойдёт!!По приезде домой парень открыл дверь и подал тебе руку.
Вот вы зашли домой.Т/И: Любимый мужчина, сын и вся семья в сборе - это лучшее,что может быть!!!
Ты пошла переодеваться в праздничную одежду. Да,то самое платье с первых глав,ахаха))
Д: выглядишь шикарно.Дима аккуратно положил Вову в кроватку.
Вы пошли с родителями и друзьями за стол,который был уже весь накрыт.
За столом вас все поздравляли и дарили подарки. В основном это были деньги,либо какие-то вещи для новорождённого или для дома.
В 19;00 гости постепенно начали уходить.
Твои родители уже попрощались и уехали.
Г: Дим,теперь у тебя есть сын и жена,береги их,мы вас любим
Д: хорошо,мам,и мы вас любим.И вот все гости уже уехали, Малыш так и не просыпался,но его уже надо было кормить по- времени.
Ты покормила Владимира,а потом пошла и легла к Диме на кровать. По телевизору были Экстрасенсы. Вы лежали и обнимались,и просто наслаждались жизнью,этим моментом здесь и сейчас.....
Т/И: Матвеев,я тебя сильно люблю,спасибо,что появился в моей жизни!!
Д: я же говорил,что Назову Матвеевой!! Я тебя тоже сильно люблю, милая- произнес парень и крепко обнял тебы,уткнувшись носом в твою макушку.....
❤️Так и заканчивается эта история,мне было прикольно её писать, да... конец маленький, но счастливый. Скоро в черновик буду писать новый фф,просто пока школа и могу только писать редко. Надеюсь вам понравилась эта история❤️
Пишите свое мнение!!! Как по мне не банальное начало,ибо они не встретились на тату сеансе ,а вот так))
Мой тт: thestronges_dima
Подписывайтесь, всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови Матвеевой / Дима Матвеев
FanficЭта история интересная,не буду томить зайди и прочти ✨️💋 мой тт: thestronges_dima