ты была в футболке на размер немного больше,но низ закрывало короч.дак вот,ты хотела достать зефирки с нутеллой,но когда ты потянулась футболка поднялась (ты была в лифчике/топике и трус..вы поняли)было видно низ.(кстати здесь будут немного короче,так как я хочу отоспаться перед понедельником😤)
(я просто хочу спать😴🥱)начнем!
♦️ Габриэль❓
если честно..у него встал...
кароч,он тебе не помог,зато попялился на твою жопу.класс!♣️Куромаку📕
К-Т/И!давай я тебе помогу!и вообще,носи шорты когда дома кто то есть(/////)
Ты-че?.. ладно, спасибо за помощь и т.д,пока!
К-пока..(//)Амм..ну,если бы он тебе не помог,то была бы у него носокровь!(Автор:на самом деле у него тоже встал!АХАХА.)
♦️Данте🍃
Д-аэ..я помогу..
он помог.
Ты-ой.. спасибо Данте! ладно я пошла!
Д-х-хорошо*носокровь*по идеи вы должны были все понять.. вообщем потом он пошел в ванную умываться,и вообще он кое как сдержался!
♥️Феликс✨
Яскажу только то что эта булочка с корицей очень засмущался, но помог... однако когда ты ушла,он почувствовал тесноту в штанах...
♠️Вару🌵
да вы чего,он сразу возьмёт тебя,понесет в комнату и там трахнет...он же..тупой блять...долбаёб. Чмырь кбаны5♣️Зонтик💦
он очень сильно засмущался,но и возбуждение никуда не делось...он пошел в ванную ублажать себя сам..♥️Ромео🌹
а он даже уносить тебя никуда не стал.просто взял и трахнул на столе.♠️Пик👿
тоже что и Ромео,только он жёстче тебя выебал.🃏 Джокер 🎲
он обнял тебя за талию,взял на руки и отнес на диван...после приблизился к твоей шее дабы услышать твои стоны(подзознание:э бля,тормози!)укусил за шею и облизнул место укуса..только вот одного стона было ему мало,он начал лизать твою ключицу и шею,лишь бы услышать твои томные вздохи и стоны.(последние мозги:СУКА!МЫ ЕЕ ТЕРЯЕМ! КТО НИБУДЬ! АЛАЛАЛЛСОС!)и вот он начинает тебя раздевать..*меня ебнули, Ура*вы поняли что он сделал...
💤Федор🖌️
конечно и он немного засмущался,но между вами двумя крепкая МУЖСКАЯ дружба,поэтому он просто помог тебе)__________________________________
читаю щас, и не понимаю как я также херню писать могла вообще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции 13 карт на тебя+истории~
Randomпросто реакции,хы)) будут присутствовать: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик Джокер Федор(в большинстве) к слову..Джо живёт так же в квартире Феди как и все остальные клоны. спросите почему без дам? мне лень. приятного..чтения?..а...