это ФФ с пэйрингом Вару×Т/и. что то вроде ангста....я хз если честно. Просто так захотелось...я незнаю,давайте просто найдем.Кароче стекло.я незнаю почему пишется в прошедшем времени,ну пишется и пишется,что не так то?🤔характер Вару нифига не каноничен!☺️
__________________________________
Лето. Дождливый день...точнее не просто дождливый,был Ливень..сильный ливень.
Вару было скучно и он решил подшутить над тобой.Тем временем Ты стояла на улице промокая все больше и больше..Ты стояла и смотрела вперёд..Ты поссорилась с лучшей подругой. С Вару вы встречались уже как 3 года..Но даже он не мог тебя бы сейчас успокоить..Твои глаза наполнялись страхом..обидой и слезами.. Она тебя бросила..Нагрубила..Рассказала всем о твоих секретах..И бросила. Ты начала реветь..
примерно через полчаса ты с плачем пошла к себе домой.Вдруг ты слышишь уведомление..От Вару.
Переписка:
-Нам нужно поговорить,Т/И.-Прости,я сейчас не могу..
-Давай я тебе позвоню.
-Не нужно.я приду домой,и уже там я тебе позвоню,хорошо?)
-Ок.
Переписка окончена.Странно..обычно он использует такие слова как "мелкая,малая,принцесса, чудачка"...а сейчас назвал по имени...ладно...
Дома
Гудок..Гудок...Гудок....
-Вару?привет,так ты что-то хотел?ты надеялась на то,что он сделает тебе предложение...
-Да.Мы расстаёмся.
Глаза снова начали наполняться страхом со слезами..
-Ч-что?...
-Мы расстаёмся.Ты мне надоела.Я нашел более интересную особу.Она лучше тебя в сто раз.Я тебе изменяю уже как полгода.Хах!Лохушка.
-Н-но,я тебе в-верила...я -я думала что м-мы..
-Ахах!ты реально сейчас? меньше доверчивой будешь!Ахах!
Вызов сброшен.(пропустим несколько таймлайнов)
Д-это было грубо,мой друг.
В-ой да ладно.она же не дура чтобы не додуматься что это был пранк.
Д-но ты сказал ей что изменил. Это уже считается предательством.
В-ой все..хватит занутствовать. Как Курилка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции 13 карт на тебя+истории~
Randomпросто реакции,хы)) будут присутствовать: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик Джокер Федор(в большинстве) к слову..Джо живёт так же в квартире Феди как и все остальные клоны. спросите почему без дам? мне лень. приятного..чтения?..а...