Реакция На То Что У Тебя Гетерохромия
Гетерохромия - различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза.Является результатом относительного избытка или недостатка меланина.Также под Гетерохромией может подразумеваться различная окраска кожи или волосяного покрова.
А если по русски то посмотрите обложку(на ушки не обращайте внимание, Гетерохромия это разные глазки)а ещё в скобочках показаны цвета глаз.простите что не на ваше усмотрение,мне просто так легче:')
__________________________________
♦️ Габриэль❓(🟠🟢)
он хотел задать тебе СТООЛЬКО вопросов.но не задал.просто смотрел в твои глаза...ему так нравился твой правый глаз...как будто летний,зелёный луг ...а левый напоминал ему огонь..ему очень понравились твои глаза..правда потом он начал спрашивать у Данте что это значит и почему у тебя разные глаза.♣️Куромаку📕(🟡🔵)(не отсылка на Украину.)
Он был удивлен.не часто встретишь человека с Гетерохромией.ему стало очень интересно,поэтому он начал изучать тебя.Ему очень нравились твои глаза.он Любил в них засматриваться..♦️ Данте 🍃(🟣🔴)
ему они очень нравились.. особенно ему нравилось в них смотреть на медитации...твои глаза его успокаивали..♥️Феликс✨(🟡🟠)
ОО,вы не представляете как он был в восторге от всего этого.оссобенно ему нравился твой левый глаз,он напоминал ему солнышко)а так ему нравилось все в тебе)ему все равно на все,он любит всю тебя)) не в этом смысле..♠️Вару🌵(🔴🟤)
если честно,сначала он шутил и прикалывался над этим.но потом тебе даже начали давать комплименты по типу"красный глаз кайфарик;были бы все красные глаза было бы лучше;блин а ты крутая, ок?"
кто то может подумать что это нифига не комплименты,но ты воспринимала как комплименты.♣️Зонтик💦(🟣🔵)
он восхищался тобой..твоими глазами ...а так ему все равно..он все равно тебя будет любить:3♥️Ромео🌹(🟤🟢)
давайте признаемся.
ему похер какая ты.ведь "Женщина прекрасна в любом случае!"
так что ниче такого не будет.просто он будет говорить больше комплиментов.♠️Пик👿(🟣🟠)
Если честно ему похеру.однако он даже удивлен.ему нравится твой левый глаз.а так ему все равно.🃏Джокер🎲(⚪⚫)
он очень удивлен.
особенно потому что у тебя чёрно-белый окрас.
но ему даже очень нравится твои глазки:3💤 Федор 🖌️(🟤🔵)
ЕМУ ПОХУ-
ПОХЕР!
ОН ВСЕ РАВНО ТЕБЯ ЛЮБИТ ПУПСИК!!!
(как и я💞💞)__________________________________
удачи💞
кстати я начала писать историю в черновике, прикиньте,первая глава 2000+ слов! рекорд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции 13 карт на тебя+истории~
Randomпросто реакции,хы)) будут присутствовать: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик Джокер Федор(в большинстве) к слову..Джо живёт так же в квартире Феди как и все остальные клоны. спросите почему без дам? мне лень. приятного..чтения?..а...