🏵️Реакция🏵️

436 9 4
                                    

На То Что Ты Отказала Ему В Отношениях.(без Федора)  (ЧТО ЗА ПИЗДОС Я ПИСАЛА💥😭)

♦️ Габриэль❓
он перестал задавать много вопросов,глаза стали плохо видеть,и вообще он стал ходить в  плачевном состоянии.Он большую часть лежал или сидел в телефоне,не ходил гулять и не разговаривал.

♣️Куромаку📕
он стал более грустным,ЕЩЕ больше хладнокровен,стал более грубым и вообще стал ещё больше закрыт в себе.

♦️Данте🍃
про то что он очень расстроился даже говорить нечего.он меньше медитирует,даже чай теперь пьет в перемешку с кофе.не спит ночами,думая о том почему ты отказала.

♥️Феликс✨
о вы не представляете как он изменился.он почти стал таким же как и Феликс Диктатор/Первый.серьезный,хладнокровный,грустный,стал меньше проводить время с клонами и тобой.эх..у него даже прическа поменялась..стала более темной..и было чувство что он какой-то эмо.

♠️Вару🌵
о,девочки...вам СТОЛЬКО претензий было сказано...а так,он стал более грубым,противным и вообще ужасным по отношению к тебе.а так он не поменялся.

♣️Зонтик💦
он расплакался и ушел от тебя подальше. после этого он не выходил из комнаты месяца так два.. а после просто избегал тебя..однако он стал ещё более депрессивного вида.

♥️Ромео🌹
если честно то ему все равно. у него ещё столько "дам" в запасе,что ты ему могла быть и не нужна.однако он стал более грустным чем раньше,стал избегать тебя,но комплименты не переставал говорить.конечно стал говорить это намного меньше.

♠️Пик👿
ты бы ему стала безразлична,он бы просто забил на тебя и все.

🃏Джокер🎲
я даже незнаю как он бы отреагировал...может быть,он сделает вид что этого не было, и продолжит общаться с тобой как и раньше,или же ему будет похер, ну всмысле, продолжит клеится к тебе лол
_________________________________
можете плиз по братски написать заказы,вдохновение улетучивается к Оутеру...

~Реакции 13 карт на тебя+истории~Место, где живут истории. Откройте их для себя