🍜Реакция🍜

446 12 4
                                    

Реакция На Твой Поцелуй,В Качестве Благодарности За Помощь.

♦️Габриэль❓
ты стояла на кухне и пыталась достать из шкафчика вкусняшки.
И вот,к тебе приходит Габри.
Г-Т/И?Ты что делаешь?ты пытаешься что то достать?
Ты-хех..да,вот не могу дотянуться до то-ой полочки..
Г-Да?
Так как он был довольно таки выше тебя,он просто взял и достал то что ты хочешь.
Ты-ой.. спасибо Габри!
ты стоя ещё на том стуле быстренько поцеловала его,спрыгнула,и побежала в комнату.
Г-чего?//////

поверь...ему понравилось... очень..☺️

♣️Куромаку📕
Тебе задали сделать доклад по алгебре(сама хз как так получилось..албебра блин.)ты уже как целый день сидишь в комнате и выходишь из нее только сделать себе чашечку кофе.И вот к тебе заходит Куромаку (конечно же с твоего разрешения).
К-Т/И.- холодным тоном сказал кардинал - ты целый день сидишь в комнате.что то случилось?
Ты-да блин..мне доклад задали сделать по алгебре..я нифига не понимаю...
Ты плюнула свою голову на руки,которые лежали на столе.
К-давай помогу.
Ты-ух... спасибочки!
~через час~
К-готово.
Ты-ох..огромное спасибо тебе!
ты поцеловала его в щеку и пошла к Данте медитировать.
К-да не з-за что/////

ой,а ему понравилось😨

♦️Данте🍃
у тебя было много психический проблем,комплексов и т.д,и тебе помог прекрасный психолог - Данте!
ты ничего не придумала,кроме как чмокнуть его в щеку.
Вот ты подходишь к дереву на заднем дворе,садишься на коленки,подносить свои губы к его щеке и целуешь.
Д-поцелуй показывает любовь,благодарность и много чего другого.Что ты хотела этим сказать?//
с еле видным румянцем говорил цитатник.
Ты-я хотела тебя поблагодарить)
сказала ты и ушла.

А он остался довольным🤔

♥️ Феликс✨
Тебя отправили в магазин..все бы ничего..если бы тебя отправили не с Вару.Он убежал от тебя подальше,а домой ты уже шла одна.С двумя тяжёлыми пакетами.И вот к тебе подходит (в т9"Кросс"..чё блен...)Феликс.
Ф-ой..Т/И-ш..ты чего одна?Вару тебя бросил?!давай я помогу!
Ты не успела ничего сказать ка кон взял пакеты и пошел в сторону дома,а ты за ним.
Дома вы разобрали все пакеты,ты решила поцеловать его и пойти в комнату отдохнуть.
И вот ты встаёшь на носочки и целуешь его.
Ты-спасибочки!
ты убежала в комнату.
Ф-в-всегда п-пожалуйста!/////

~Реакции 13 карт на тебя+истории~Место, где живут истории. Откройте их для себя