Неспешное спокойное утро, позволяющее выспаться, просыпаясь позже других, расслабленно умыться и позавтракать. Очевидно, им, как новоприбывшим, давали время полноценно отдохнуть с дороги и освоиться, знакомясь с другими жителями Сектора. Короткая экскурсия по Двенадцатому сектору вчера дала возможность сориентироваться в бесчисленном количестве комнат внутри базы, а сейчас, имея в запасе неограниченное время, можно было ещё и наладить контакт с теми, кто тут жил. Открытые, улыбчивые и охотно знакомящиеся с гостями — люди здесь создавали впечатление большой семьи, где каждый мог найти себе дело по душе и просто жить.
Помимо комнат, которые они видели вчера, здесь ещё оказался огромный зал, размеченный под баскетбольную и футбольную площадки, вокруг которых были устроены беговые дорожки, небольшая комната, оформленная под выставочную галерею, где на стенах висели написанные картины, а в соседнем помещении была устроена оранжерея. Вся эта база представляла собой маленький жилой комплекс, где было практически всё, что может понадобиться для комфортной жизни в безопасности. В этом месте следили не только за территорией внутри базы, но и снаружи, соорудив несколько хозяйственных построек по периметру, среди которых были и теплицы для выращивания овощей и зелени, ангар, где стояли машины и техника, склад для хранения припасов и стрельбище для тренировок. Двенадцатый сектор можно было назвать полностью автономным от внешнего мира местом, функционально использующим каждый кусок занимаемой земли.
Сяо Чжань перелистывает страницу взятой с полки книги, которую он начал читать ещё утром, и удобнее откидывается на спинку кресла. Сколько он уже не читал? Пожалуй, с начала всей этой суматохи, когда спешно пришлось покидать свою квартиру под звуки сирен тревоги. То, что здесь была просторная библиотека с достаточно широким выбором хорошо сохранившихся книг, казалось настоящим счастьем. Ву Ханчжоу — вот кому все были обязаны этим оазисом тишины и литературы, он с самого первого дня основания Сектора любовно собирал все книги, что мог разыскать в опустевших домах и зданиях, исследуя каждый район находящихся рядом городов и в итоге создавая место, где действительно можно было абстрагироваться от новой угнетающей реальности и с головой нырнуть в книжный мир. Чжань всегда любил читать и так хорошо устроенная библиотека сейчас, во время всей творящейся вокруг разрухи, виделась ему настоящим подарком судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 85
Детектив / ТриллерСяо Чжань вслушивается в тихую перепалку своих товарищей и думает, что, будь у него шанс заиметь себе в союзники химеру, он бы точно от него не отказался. Привычный мир рухнул, а в новом мире появились те, кого человечество предпочло бы никогда не в...