Глава 10

311 19 2
                                    


Холодный, пронизывающий до костей ветер и давящая тишина, так несвойственная пригороду, пусть даже пришедшему в запустение и покинутому его обитателями. Пустые, выцветшие от времени и дождей дома, покосившиеся заборы, размытые дороги и поросшие бурьяном когда-то ухоженные садовые территории. Это место, как и многое в новом мире, было вынужденно оставлено людьми, придя в безмолвное запустение и напоминая о когда-то царившей здесь жизни лишь забытыми вещами, сохранившими в себе воспоминания о некогда счастливых днях здесь. Какие-то дома разграбили мародёры, какие-то повредили искавшие себе пристанище мутанты и дикие звери, а что-то пришло в негодность само по себе, от погодных условий и без должного ухода.

Окрестности Двенадцатого сектора оказались неожиданно безмолвными и заброшенными. Чжань скользит взглядом по тёмным стволам деревьев и их гнущимся от ветра полуголым кронам, и ловит себя на мысли, что, похоже, здесь не водилось даже птиц. Совершенно забытый пригород, поросший бурьяном и не указывающий ни на что, кроме давно обосновавшегося здесь запустения. И в этих местах располагался Двенадцатый сектор? Место, на которое все они возлагали так много надежд, теперь казалось чем-то несуществующим и напоминающим чью-то глупую шутку. Сяо Чжань помнит, с какой надеждой они преодолевали весь этот путь, и сейчас поверить в ошибочность своих предположений не был готов никто из них.

— Давайте остановимся? — подаёт голос Чжочэн, который ещё утром каким-то образом умудрился натереть себе сползшим носком пятку и теперь периодически начинал уговаривать всех сделать привал.

— Что, нога начала отмирать? — поворачивается к нему идущая рядом Цзыи.

— Кто-нибудь скажет мне, почему эта женщина такая злая? — возмущается он, вскидывая брови.

— Мы останавливались на отдых полчаса назад, — напоминает Цзыи.

— Целых полчаса назад! Кто знает, сколько нам ещё идти до Сектора, — подтягивает лямку своего рюкзака Чжочэн.

Идущий впереди Хаосюань, слышащий всю эту возню, не сбавляя шага, объявляет, что они останавливаются на пятнадцать минут, и сворачивает с тропинки вбок, в сторону начинающегося леса, скидывая свой рюкзак под одно из деревьев. Мёрзлая земля, полусгнившие от сырости опавшие листья и полуголые тёмные деревья — лучшее напоминание о стремительно утекающем времени и уже наступающей на пятки зиме, с каждым новым днём оповещающей о своём неотвратимом приближении всё сильнее. Встретить холода за пределами обжитой территории одного из Секторов не предвещало ничего, кроме голодных скитаний и борьбы с такими же голодными мутантами, людьми и дикими зверями. Выживать в таких условиях означало столкнуться с настоящим испытанием на грани своих возможностей и ресурсов, справлялись с которым лишь те, кто успел подготовиться заранее.

Сектор 85Место, где живут истории. Откройте их для себя